ПРОДВИЖЕНИЕ

Комплексное продвижение сайта

Привлечем для вас новых клиентов. Организуем продажи в интернете. Легко, прибыльно и результативно!
Заказать услугу
200 000
переходов в месяц
у наших клиентов
520 клиентов
стали лидерами своей тематики
Более 50
квалифицированных специалистов в штате
12 лет
успешной работы
с Яндекс и Google
Мы работаем с вашим сайтом на постоянной основе и решаем ваши бизнес-задачи: от наполнения информацией вашего сайта до привлечения клиентов! Это очень эффективный и удобный способ развития вашего бизнеса в сети.
Для того, чтобы сайт стабильно приносил прибыль, требуется грамотная работа в ключевых областях:
  • Повышение юзабилити сайта и удобства использования.
  • Привлечение целевых посетителей на сайт.
  • Техническая поддержка и административное обслуживание сайта: обеспечение бесперебойной работы сайта и наполнение материалами.
Что входит в комплексное продвижение сайта
Трафиковое
продвижение
Многократное увеличение переходов посетителей из поисковых систем на ваш сайт по значительному количеству целевых запросов
Поисковое продвижение
(по ключевым словам)
Привлечение посетителей из поисковых систем
(Yandex.ru, Google.com) путем вывода сайта в верхние строчки результатов поиска
Административно-
техническая поддержка
Своевременное размещение и обновление информации на сайт, обеспечение его круглосуточной работоспособности, защиты от вирусов
Контекстная
реклама
Реклама с оплатой за переходы — самый подходящий способ для быстрого и гарантированного привлечения целевых посетителей
Продвижение в соцсетях
и на торговых площадках
Привлечение клиентов из наиболее популярных торговых площадок (Tiu.ru, Пульс Цен, IRR.ru, Avito) и социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники)
Модернизация сайта
Повышение конверсии
Исправление технических ошибок, модернизация юзабилити, оптимизация структуры и улучшение дизайна сайта
Стратегия поискового
продвижения
Анализ конкурентов и отрасли, определение инструментов и стратегии продвижения
Развитие сайта
Подключение сервисов
Разработка нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики
Подготовка контента
и статей
Создание продающих текстов и маркетинговых статей
Что вы получите
в результате
12
Лет
опыта
2 000
рекламных
кампаний
10 000
проектов
Сомневаетесь, подойдут ли вам эти услуги?
Достаточно нажать кнопку и наш менеджер поможет вам
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задайте мне вопрос
Этапы продвижения сайта
Составление медиаплана, разработка рекламной стратегии
Для четкого определения рекламных инструментов, максимально подходящих для вашего бизнеса, наш специалист проведет анализ вашей сферы деятельности и выявит вашу целевую аудиторию. Проанализировав ситуацию в вашем секторе рынка и изучив конкурентов, мы сформируем индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение ваших целей.
Подбор семантического ядра, определение потенциального трафика целевой аудитории
Важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявляем наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и формируем список запросов, на основании которого строится вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур. После составления, первичное семантическое ядро отправляется вам на согласование. Очень важно, чтобы вы внимательно изучили список запросов и выявили те, которые являются для вас наиболее приоритетными и исключили запросы, которые вам не нужны.
Workshop, личная встреча с нашими специалистами
Вы лично познакомитесь с нашими специалистами и проведете детальный разбор вашего бизнеса с командой проекта: совместно выявите и сформируете уникальное торговое предложение, ключевые особенности специфики вашего бизнеса, преимущества и полезности для потенциального клиента. Основной целью этого этапа является согласование первичного семантического ядра и более детальная проработка медиаплана. Важно, чтобы к этому этапу вы просмотрели составленное специалистами семантическое ядро и подготовили весь материал, необходимый нашим специалистам. Этот этап позволит нашим специалистам глубже погрузится в специфику вашего бизнеса, а вы, в свою очередь, сможете оценить весь объем предстоящей работы.
Подготовка расширенного семантического ядра
После того как вы согласовали основной список ключевых запросов мы приступаем к более детальному изучению списка слов по которым будет продвигаться ваш сайт. В соответствии с информацией, полученной на этапе Workshop, мы кластеризуем и корректируем расширенный список ключевых слов, готовим структуру сайта и каталога товаров/услуг с учетом удобства сайта для посетителей. Согласование расширенного списка запросов очень важно так как в дальнейшем на его основе подбираются статьи для наполнения главной страницы сайта, разделов услуг и каталога товаров!
Проработка структуры сайта
На этом этапе мы подготавливаем структуру страниц сайта. Очень важно, чтобы структура была логичной, удобной и понятной для пользователей, а также содержала все целевые страницы для продвижения сайта. Мы делаем структуру на основе согласованных ранее запросов и результатов анализа вашей сферы деятельности, поэтому структура получается простой, понятной и функциональной
Подбор статей для размещения на сайте
После согласования структуры мы приступаем к подбору первичных статей для сайта. Нам необходимо подготовить информацию под каждую страницу, чтобы в дальнейшем эти страницы могли продвигаться в поисковых системах
Согласование статей
Мы отправляем подобранные статьи вам на согласование. Вы изучаете информацию и вносите свои правки. Важно выявить в статьях все неточности и сформировать исчерпывающий список замечаний, который позволит нам создать максимально качественный и релевантный контент
Контентное наполнение сайта
После того как мы с вами подготовили статьи, сайт наполняется всем подготовленным материалом и информацией, полученной от вас
Оптимизация
Итак, процесс оптимизации почти завершен, ваш сайт уже наполнен всей необходимой информацией и готов к завершающему этапу - технической и поисковой оптимизации. На этом этапе мы выполняем весь комплекс требований поисковых систем к сайту для дальнейшей индексации поисковым роботом
Юзабилити
Мы прекрасно понимаем что мало продвинуть сайт в ТОП и организовать на него стабильный приток аудитории, важно эту аудиторию конвертировать в лиды, заявки, звонки с сайта! Для этого мы проводим работы по юзабилити (делаем сайт удобным для пользователя), улучшаем показатели эргономичности. Сначала мы предоставляем рекомендации по улучшению конверсии сайта, а после согласования настраиваем сайт. Также мы проводим финальную проверку сайта
Настройка контекстной и таргетированной рекламы
Ваш сайт уже на домене и доступен всем пользователям, он начинает понемногу подниматься в поисковой выдаче, на него заходят первые посетители. Но так как процесс поднятия сайта в ТОП-10 достаточно долгий, ждать от него отдачи без дополнительной стимуляции нет смысла. Для привлечения целевых посетителей здесь и сейчас прекрасно подойдут такие инструменты как контекстная и таргетированная реклама. В рамках комплексного продвижения мы уже настроили вам Яндекс.Директ или Google Adwords, после оплаты ежемесячного тарифа мы выделяем бюджет на клики и запускаем рекламную кампанию! По рекламе на сайт начинают заходить первые посетители, а вы в свою очередь начинаете получать первые заказы
Отслеживаем видимость сайта, масштабируем результат
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
Предоставляем отчеты о работе
Каждый месяц присылаем подробный отчет о состоянии позиций с видимостью сайта по дням.
Тарифные планы
Тарифный план
Тариф Стандарт
Тариф PRO
Продвижение сайта (ежемесячно) цена, рубль (без ндс)
29 900
59 900
Запуск Битрикс24
от 14 900
от 14 900
Администрирование каталога товаров (добавление новых товаров, обновление цен через CSV)
Трафиковое продвижение сайта (количество поситителей в месяц/количество слов в топ)
800 - 1 200 40 слов
2 000 - 4 000 120 слов
Административно-техническая поддержка
Продвижение сайта в поисковых системах (яндекс, google) по ключевым словам
Яндекс
Яндекс + Google
Контекстная реклама в яндекс директ, google adwords, бюджет (цена, рубль, без ндс)
12 900
Яндекс + Google
23 000
Яндекс + Google
Продвижение на торговых площадках и досках объявлений (tiu.ru, пульс цен, avito.ru, Яндекс.Маркет)

Реклама в соц. сетях (Вконтакте, MyTarget) (Цена в руб.)
9 900
Расчетная посещаемость* (посетителей в месяц)
1 000 - 5 000
9 000 - 13 000
Расчитаем проект индивидуально
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Команда проекта
Мы не доверяем ваши сайты новичкам. Опыт работы всех сотрудников компании в интернет-маркетинге и веб-разработке — от 6 лет
Руководитель проекта
Разрабатывает стратегию оптимизации для поисковых систем, проверяет и координирует рабочую группу. Оперативно отвечает на вопросы клиента, ведет всю документацию по проекту и готовит отчетность.
SEO-оптимизатор
Анализирует спрос и конкурентов, на основе полученных данных разрабатывает требования к будущему сайту, составляет семантическое ядро, оптимизирует страницы для поисковых систем, устанавливает системы аналитики. Находит технические проблемы на сайте, мешающие корректной индексации. Готовит рекомендации и ТЗ для разработчиков.
Web-аналитик
Настраивает системы аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика и Roistat (в том числе с использованием Google Tag Manager), системы коллтрекинга и обратной связи с пользователями сайта, объединяет их в единый инструмент аналитики данных. Составляет и анализирует воронку продаж, выделяя узкие места, и готовит рекомендации на основе выделенных проблем в рекламных каналах.
Юзабилити-специалист
Анализирует сайты конкурентов, прорабатывает сценарии поведения пользователя на сайте и на основе этих данных собирает список рекомендаций для сайта, направленных на повышение конверсии, обязательно проверяет мобильную версию и проводит анализ сайтов конкурентов.
Проектировщик
Разрабатывает прототипы новых страниц, необходимых для привлечения дополнительного трафика из поиска. Проводит аудит текущих интерфейсов на основе сценариев поведения пользователей. Готовит технические задания для дизайнеров и спецификации.
Программист
Исправляет технические ошибки на сайте, мешающие правильной индексации сайта и повышению позиций в поисковых системах. Внедряет рекомендации оптимизатора, исправляет верстку и скрипты, негативно влияющие на индексацию сайта поисковыми системами.
Редактор
Руководит командой копирайтеров. В крупных проектах привлекает внештатных специалистов - экспертов в тематике. Цель команды - создание информативных и полезных текстов, заточенных под SEO.
Копирайтер
Пишет для проекта оптимизированные тексты для решения конкретных задач. Если задача - продвижение в поисковых системах, то контент оптимизируется под ключевые запросы (SEO). Для продуктовых страниц пишем маркетинговые тексты, которые помогут принять решение о покупке.
Арт-директор
Разрабатывает стилевое оформление сайта с учетом специфики проекта и фирменного стиля компании. Руководит командой веб-дизайнеров, отвечает за качество творческой работы и сроки ее выполнения. Контролирует процесс технического воплощения дизайна.
SEO-аналитик
Изучает посещаемость сайта и тематическую выдачу, дает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц, чтобы повысить количество заказов и звонков.  
Link-менеджер
Анализирует ссылочную массу продвигаемого ресурса и конкурентов. Выполняет работы по регистрации сайта в каталогах, размещению кода на веб-страницах, покупке и продаже ссылок, полезных для продвижения сайта в поисковых системах. Ведет учет ссылок и отслеживает их работу. Готовит рекомендации для перелинковки.
План действий
1
Вы определяете основные задачи продвижения

Например, увеличить количество звонков от потенциальных клиентов или количество заказов с сайта.
2
Мы проводим экспресс-аудит сайта

Изучаем траст-показатели сайта, техническое состояние, видимость по запросам, сравниваем с конкурентами
3
Подбираем оптимальную схему продвижения

Выбираем стратегию продвижения, подбираем ключевые слова, продающие статьи, заполняем сайт
4
Анализируем процесс продвижения, масштабируем успех!

Приводим еще больше клиентов за меньшие деньги
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах,
рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Контроль продвижения сайта в системе INTECSTAT и Битрикс24
Реализованные проекты
1000 клиентов уже выбрали нас
Истории успеха
Услуги
Комплексное продвижение сайта
Комплексный подход к решению ваших задач: SEO, контекст, реклама, торговые площадки непрерывная работа над сайтом и полное погружение в специфику вашего бизнеса
Поисковое продвижение сайта в Яндекс и Google
Мы возьмем на себя продвижение сайта: комплексно подойдем к решению ваших задач и сделаем ваш сайт лидером тематики в Яндексе и Google, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда
Презентация интернет-агентства INTEC
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
Челябинск
+7(351) 777-80-70
ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
+7(800)100-45-85
ул. Люсиновская, д. 39
Тюмень
+7 (345) 256-95-15
ул. Челюскинцев, д. 10
Екатеринбург
+7(343) 214-51-05
ул. Конструкторов, 5
Связаться с руководителем Написать письмо