Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар

Создание промышленных B2B-порталов в Челябинске

Переведите оптовых клиентов в онлайн, автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте оптовые продажи в максимально короткие сроки.
Интернет-магазины, торговые площадки,
личные кабинеты и сервисы.
от 199 500 ₽
что вы получите
/01
В2В-портал на 1С-Битрикс,
включая мобильную версию
/02
Адаптированный кабинет
под задачи вашего бизнеса
и потребности целевой аудитории
/03
Максимальная конверсия
и объем продаж с вашего сайта

Что может В2В-портал
Авторегистрация партнеров
Потенциальный клиент самостоятельно заполняет форму, информация о которой приходит менеджеру на почту.
Хранение истории заказов
У пользователя есть полноценный список заказов с актуальными статусами.
Интеграция с 1С
Это нужно, чтобы партнеры видели актуальные данные по ценам, остаткам и наличию товаров. Все обновляется автоматически.
Интеграция с CRM Bitrix24
Заявки из портала будут автоматически поступать в CRM и распределяться между вашими менеджерами.
Поддержка нескольких клиентов
Партнеры могут работать с многими контрагентами сразу. Также допускается объединение нескольких контрагентов в одной компании.
Персональные цены
Менеджеры не будут отвлекаться на однотипные вопросы о ценах. Через интеграцию с 1С-Битрикс каждый пользователь B2B-системы видит актуальный для него прайс.
Карточка товара
У каждой позиции из каталога есть отдельная страница с фото, описанием, дополнительной подборкой товаров для увеличения допродаж.
Несколько корзин
B2B-портал позволяет создавать сразу несколько корзин, например, для разных юридических лиц.
Автоматическое оформление заказа через EXCEL
Функционал оптового кабинета позволяет сделать заказ через XLS-таблицу. Нужно скачать готовый шаблон и заполнить его. Когда файл окажется на портале, система сама сформирует заказ на его основе.
Упрощенный перенос данных
Теперь можно легко передать информацию по контрагентам из 1С на сайт 1С-Битрикс с сохранением связей между партнерами, контрагентами, банковскими реквизитами и другими данными.
Оформление заказа онлайн 24/7
Функционал отдела продаж больше не привязан к рабочему времени. Партнеры могут создавать заказы из любого часового пояса.
Внутренняя техподдержка
Все вопросы по работе в B2B-системе можно задать менеджеру внутри портала через личные сообщения.
в2в-платформа
для бизнеса

Ниже указана лишь часть индустрий, которым кабинет дилера помогает автоматизировать взаимодействие с поставщиком.

Если вы не нашли свою сферу — обратитесь к нам через форму.
Мы подберем подходящий вариант для оптимизации работы вашего бизнеса.

преимущества
Глазами заказчика и его клиента
заказчик
  • Увеличение среднего чека, частоты и объема заказа
  • Автоматическое формирование счетов, накладных и счетов-фактур
  • Актуальная информация по ценам, товарным остаткам и документообороту
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников
  • Общий доступ к информации о компании (контакты, документы, рекламные материалы)
  • Сокращение времени обработки заказов
  • Лояльность клиентов
клиент
  • Круглосуточное оформление заказов
  • Комфортная работа с каталогом
  • Точная информация по цене, наличию и срокам поставки
  • Точные сведения о дебиторской задолженности
  • Полная история оформления и коррекции заказов
  • Своевременное получение уведомлений
  • Доступ к личному кабинету с любого устройства с доступом в интернет
  • Заказы без ошибок
з
выгода
от внедрения в2в-платформы
89%
Партнеров перешли на самообслуживание
56%
Повысили спрос на новые продукты в каталоге
30%
Менеджеров стали обслуживать больше клиентов
20%
Повысили средний чек
На базе каких шаблонов
мы разрабатываем сайты
В качестве технологической платформы для запуска
B2B-порталов мы используем готовые решения созданные
на платформе 1С-Битрикс.
Ваш шанс сделать оптовые продажи быстрыми и легкими

как выглядит
личный кабинет под ключ
вопрос & ответ
С чего начать работу?
Для начала нужно сформировать ТЗ — техническое задание. После этого мы сможем составить смету. Она показывает, сколько стоит проект с точностью до 80–90%.
За какой срок вы можете внедрить B2B-портал?
Внедрить базовую версию B2B-кабинета можно примерно за 2 рабочих недели. С доработками будет дольше и обговаривается индивидуально
Какие основные этапы разработки проекта?
Здесь 50% работы занимает аналитика и проектирование. Они помогают выстроить бизнес-модель и перевести бизнес-процессы в электронный формат. Другие 50% занимает техническая часть: программирование, дизайн, верстка, интеграции, тексты, запуск и поддержка.
На аналитику и проектирование, как правило, уходит больше всего времени, на дизайн — меньше всего. Самый удобный вариант — разрабатывать функционал личного кабинета на основе готовых библиотек. Это уже протестированные наборы инструментов: чекбоксы, выпадающие списки и т.д. С ними заказчик экономит время и деньги.
Зачем писать техническое задание?
ТЗ — это документ, в котором прописаны все правила и порядок работы над проектом. Клиент и исполнитель составляют его вместе.
В техническом задании должны быть следующие пункты:
  • описание сайта (цели и задачи, целевая аудитория, возможности);
  • структура;
  • требования к сайту и ПО;
  • референсы страниц сайта и описание интерфейса;
  • требования к внешнему виду;
  • функционал сайта (назначение модулей и подсистем, описание их работы);
  • интеграция (логика интеграции и форматы загружаемых/выгружаемых файлов);
  • порядок синхронизаций во время обмена данными;
  • типы пользователей и их права на сайте;
  • способ подтверждения того, что все требования выполнены.
Что делать, если у меня сложный проект или я пока не понимаю все рабочие процессы?
Проекты, которые трудно оценить на старте, лучше разделить на этапы и выполнять постепенно. Следует договориться о почасовой оплате не за результат, а за время работы команды над проектом.
У нас сложная система ценообразования. Получится ли перевести ее в online?
Любую адекватную логику образования цен можно сделать электронной. Но есть нюансы.
Мы отразим любые цены, которые расчитали на стороне 1С. Нам уже приходилось работать с увеличением цен на бренды и группы товаров, колонками цен, иерархическими системами наценок с приоритетами.
Но порой расчет цен в режиме online происходит очень долго. Например, когда мы обрабатываем большой объем информации и цена зависит от многих факторов. Или когда каждому контрагенту нужно отдельно рассчитать сумму по индивидуальной формуле.Тогда формировать цены придется на стороне портала.
Сможем ли мы вести историю взаимоотношений с клиентами, базу данных контактов? Нужна ли нам CRM-система?
У вас будут переписки с клиентами, история совершенных заказов и архив бухгалтерских документов. Если понадобится функционал CRM-системы — мы можем подключить готовое решение от Битрикс24, AmoCRM и т.д.
В идеале каждый инструмент должен закрывать определенные задачи. Системы «все в одном» — громоздкие и полны ошибок или стоят слишком дорого. Подходящий под ваши задачи вариант мы подберем в процессе проектирования.
За сколько времени окупится внедрение портала?
Универсального ответа нет. У каждого бизнеса свои цифры.
Можно предположить, что после внедрения один менеджер с зарплатой в 50 тысяч рублей освободится под другие задачи. Тогда запуск окупится примерно через год. Но это только одна из возможных выгод.
Существует ли гарантийная и техническая поддержка проекта?
После запуска в течение 12 месяцев мы оказываем гарантийную поддержку, исправляем ошибки в системе.
Если вы захотите внедрить новый функционал или дополнить существующий, мы поможем с проектированием и программированием.
Мы предлагаем техническую поддержку по разным тарифам от 10 000 рублей в месяц. В нее входят ежемесячные работы и дополнительные часы на доработки. При заключении договора цена за час — 1500 рублей. Работать начинаем сразу после оплаты и согласования.
Техподдержка — не обязательна. Мы проводим доработки и без договора, но с предоплатой и ставкой за час — 2000 рублей.
Кто будет владельцем программы?
Готовая копия проекта становится собственностью заказчика. В конце разработки дополнительно платить не нужно.
Возможна ли кастомная доработка портала?
Да. Мы занимаемся разработкой сайтов по индивидуальным требованиям.
Существует ли техподдержка в случае ошибок в работе платформы?
Да, чужие ошибки мы исправляем за деньги. Свои — бесплатно. Поломки могут произойти, только если наш код кто-то изменит.
Вы поможете привлечь клиентов для работы в нашей B2B-системе?
Конечно, мы занимается комплексным продвижением крупно- и среднеоптового направления и разрабатываем стратегии продвижения кабинетов и увеличиваем регистрации новых партнеров.
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...