ДИЗАЙН

Разработка фирменного стиля

Создадим эксклюзивный, подчеркивающий именно вашу индивидуальность фирменный стиль. При его создании учитываем самые тонкие особенности вашего бизнеса, которые отличают вас от остальных.
Заказать услугу
12
лет работаем на успех вашего бизнеса
800
и более логотипов разработано
600
клиентов доверяют нам свои бренды
50
высококвалифицированных специалистов в штате
Здравствуйте! Меня зовут Веденеева Светлана, я основатель и арт-директор компании INTEC.
Трудно переоценить значение логотипа и фирменного стиля для компании. Все мы знаем, что «встречают по одежке» и первое впечатление так важно для принятия решения в Вашу пользу, а не конкурента. Все это относится к такому современному понятию как «упаковка» бизнеса. И выдает Ваше серъезное отношение и к своему делу и клиентам (потребителям).

Есть много канонов в построении логотипа, фирменного стиля. Много правил. Много нюансов. Ведь конечная цель — это запоминаемость, ассоциативность, удобство использования, читабельность, позитивное восприятие и много других аспектов. Дизайнер собирает много информации об отрасли, конкурентах, Ваших предпочтениях, Вашем характере, о том, где будет использоваться чаще всего логотип. Мы делаем множество эскизов, можно сказать, сутками думаем об этом и этот творческий процесс не прекращается. Иногда озарения приходят даже ночью! Далее идея переносится в компьютерную программу и даже на этом этапе может претерпевать многие метаморфозы... Потом подбор цветов, шрифтов и оттенков, десятки вариантов компоновки... И это только ради одного варианта конечного логотипа, а мы создаем для вас несколько на выбор.

Может, это будут пока только визитки или рекламный буклет, меню в ресторане или афиша мероприятия, рекламный баннер или наружная реклама - дизайнер все это обязательно учтет в своей работе, его задача сделать для вас качественный, функциональный, уникальный продукт.

Наша компания начинала свою деятельность именно с этого профиля. Поэтому у нас большой опыт, особое отношение к графическому дизайну, логотипам и фирменному стилю.

Логотип обязательно создается дизайнером в тандеме с заказчиком, владельцем бизнеса. Потому что итог этой работы будет вдохновлять, помогать и приносить прибыль многие годы. Поэтому заказывая фирменный стиль для компании, максимально прочувствуйте и проникнетесь этим важным моментом - рождением символа и талисмана для вас, ваших сотрудников и клиентов. Доверьтесь опыту и знаниям дизайнера, помогите ему понять и прочувствовать Вашу идею, Вашу компанию, Вас как бизнесмена. Фирменный стиль должен быть «Вашим» до последнего пикселя, нести Ваши ценности, Вашу миссию, радовать Вас и, конечно, клиентов.

Я говорю об этом, зная о процессе со всех сторон. Будучи владельцем бизнеса, я занималась этим вопросом как и Вы. Как дизайнер, я почти 17 лет разрабатываю логотипы, создаю рекламу, афиши и знаю, какой это требует отдачи и внедрения в бизнес заказчика. Зато потом всегда приятно: «Вы чувствуете нас как никто!». Это наше кредо, можно так сказать. Всегда делать как для себя! Не для галочки...не наотмашь...а с большой любовью к своему делу и с большим уважением к Вам! Мы же потом гордимся вашими успехами как своими!
Фирменный стиль – визуальный облик вашего бизнеса, создающий индивидуальность и подчеркивающий позиционирование компании на рынке. Фирменный стиль призван вызывать положительные ассоциации потребителей к восприятию бренда.

Это и визуальный элемент оформления деловой документации и оформление интерьера офиса, и стиль одежды, и оформление корпоративного сайта компании.

Миссия компании, ее философия, конкурентные преимущества и отношение к клиентам – все это находит отражение в фирменном стиле компании.
Что входит в фирменный стиль
Логотип
Корпоративные цвета
Шрифт
Дизайн визиток
Спецодежда
Сувенирная продукция и т. д.
Что вы получите
Доверив создание фирменного стиля специалистам компании INTEC, вы получите уникальный фирменный стиль и логотип, с помощью которых сможете эффектно выделиться среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля позволяет:
- привлечь внимание потребителей;
- создать имидж и образ компании;
- сделать компанию узнаваемой на рынке.
Этапы работ
1
Заполнение брифа
Обязательно укажите примеры действующих проектов, которые, на ваш взгляд, максимально точно соответствуют потребностям вашего бизнеса и отвечают эстетическим представлениям. Чтобы мы знали, на что ориентироваться при разработке макета.
2
Воркшоп
Никогда бумага не передавала информацию на 100%. Ваши мысли, пожелания и идеи всегда лучше сообщать специалисту напрямую. Непосредственное общение позволяет исключить потерю информацию и точнее ставить задачи. Если у вас нет возможности посетить офис нашей компании, мы можем организуем общение по телефону или скайпу.
3
Продумывание концепции
Проводится анализ компании, на основе информации, полученной на воркшопе, всестороннее изучение ее деятельности с целью выявления сильных сторон, конкурентных преимуществ и других важных деталей. Также изучается фирменный стиль конкурентов для того, чтобы сделать ваш проект максимально индивидуальным и конкурентным.
4
Выработка общей идеи и стилистики
Выбирается главная стратегия позиционирования, которая будет доводиться до потребителя. При этом учитывается тип компании, требования заказчика и т. д.
5
Разработка макета
На основании информации, изложенной в брифе, анализа конкурентов и стратегии позиционирования дизайнер разработает для вас один макет.
6
Согласование макета
После того как вам предоставят макет дизайна на согласование вы можете внести правки, но только один раз. Основное условие - предоставлять все замечания к дизайну в письменном виде и в исчерпывающем объеме. После этого мы осуществляем финальные доработки по дизайну, согласно замечаниям и доработаем проект до финальной версии.
12
Лет
опыта
2 000
рекламных
кампаний
10 000
проектов
Сомневаетесь, подойдут ли вам эти услуги?
Достаточно нажать кнопку и наш менеджер поможет вам
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задайте мне вопрос
Преимущества фирменного стиля от INTEC
Непохожесть на конкурентов
Это требование является главным, так как именно отличие от конкурентов делает компанию запоминающейся для потребителей.
Эстетичность
Дизайн фирменного стиля должен нравиться окружающим, так как он является «лицом» компании и участвует в создании первого впечатления о ней.
Адаптивность
Это свойство означает способность элементов фирменного стиля одинаково хорошо выглядеть на различных носителях, от визиток до витрин магазинов.
Простота
Простой фирменный стиль лучше запоминается и быстрее становится узнаваемым.
Цены
Элементы фирменного стиля
3000 руб
2000 руб
2000 руб
3500 руб
3000 руб
2500 руб
1500 руб
5000 руб
5000 руб
2000 руб
Цена:
5000 руб
Скидки:
4500 руб
Экономия 10%
Купить со скидкой
Оформление заказа
* Все поля обязательны к заполнению
Укажите свои контактные данные
Истории успеха
Услуги
Комплексное продвижение сайта
Комплексный подход к решению ваших задач: SEO, контекст, реклама, торговые площадки непрерывная работа над сайтом и полное погружение в специфику вашего бизнеса
Контекстная реклама в Яндекс.Директе и GoogleAdwords
Настраиваем и ведем рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords и постоянно работаем над повышением эффективности
Презентация интернет-агентства INTEC
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...