От того, насколько удобно пользоваться сайтом, зависят многие показатели поведения его посетителей. Если на ресурсе легко найти информацию, люди задерживаются на нем. Благодаря этому поисковые системы оценивают сайт положительно и продвигают его в выдаче.
Главная страница
Главная страница — стартовая точка контакта бизнеса с потенциальным клиентом. Она должна обеспечивать хорошую навигацию, а также базовый функционал: регистрацию в личном кабинете, заказ звонка и так далее.
Самые популярные категории размещены здесь, можно оформить покупку на главной или перейти в каталог.
Также мы разместили скидки и подарки, которые могут заинтересовать потенциального клиента.
Важно рассказать клиенту, почему сотрудничество с вами выгодно. Не стоит использовать общие фразы про гарантию качества и т. д. Нужно писать точно, например: «Производим товар из экологически чистых материалов, таких как…».
Чаще всего такие преимущества состоят из заголовка и основного текстового контента.
Как мы оформили материал:
Также мы подключили бизнес-мессенджер, чтобы мгновенно консультировать клиентов о товарах и отвечать на вопросы.
Подробную контактную информацию вывели в футер (номер телефона, адрес, email). Также есть возможность заказать обратный звонок с сайта.
В конец сайта поместили форму call-to-action «бесплатная консультация от косметолога». Здесь клиент может задать интересующий вопрос и заказать звонок либо электронное письмо с советами от специалиста.
Каталог товаров
Каталог товаров — это единая структурированная база, в которой клиенты с легкостью могут найти интересующий товар и информацию о нем, познакомиться с ассортиментом магазина.
Расширенные цены в каталоге
Стоимость зависит от суммы в корзине. Эта функция удобна для отображения цен розничным и оптовым покупателям.
Каждая карточка заполнена полезным текстом с ключевыми словами и LSI.
Блок «Смотрят с этим товаром» отображает посетителям косметические средства, которые могут увеличить чек.
Удобный фильтр помогает покупателям находить необходимый товар быстрее.