Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение сайта для сети оружейных салонов «Златоустовская оружейная фабрика»: увеличили трафик в 2,5 раза

zof1815.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинская область
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
29 900 руб./мес
Срок продвижения
3 месяца
Клиент
Предприятие было создано в 1815 году, при Императоре Александре I и с тех пор выпускает холодное оружие. На протяжении 200 лет Златоустовская оружейная фабрика объединяет опыт профессиональных оружейников, кузнецов, молодых мастеров и художников. Их талант и умения, оригинальные идеи и неповторимый стиль работы выделяют продукцию златоустовской фабрики среди других. Это доказано не только спросом и интересом к производству, но и профессиональными наградами.
Задача
Добиться максимальной отдачи от сайта в краткие сроки.
Целевая аудитория
Мужчины-коллекционеры 35‑44 года, с высоким уровнем достатка
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Сайт имеет проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити
24
Запросов
ТОП-10
250
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в ТОП-10
Причинами неудовлетворительного положения сайта на текущий момент являются недостатки внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса;) и отсутствие стратегии наращивания ссылочной массы
Цитата из аудита
24
Запросов
Топ - 10
250
Переходов на
сайт в месяц
4
Конкурентов
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.
2
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур.

Также мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом интентов запросов (т.е не только по семантическому соответствию, но с учетом потребности пользователя).

Это важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявили наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и сформировали список запросов, на основании которого строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
3
Структура сайта
Изначально сайт был нулевой, поэтому работа началась с создания структуры. Нужно было сделать это так, чтобы сайт максимально охватывал тематику. Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей.
4
Подготовка контента и статей
Для каждой продвигаемой страницы каталога, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты.

Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.

В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.

Мы также создали на сайте раздел с полезными статьями и постоянно наполняли его качественным, ценным для пользователей контентом, основанным на LSI-запросах.
5
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
  • Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
  • Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
  • Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
  • Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
  • Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
  • Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).

Поэтому на главной странице мы разместили:
  • Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
  • Преимущества компании перед конкурентами;
  • Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
  • Полезные статьи, показывающие экспертность;
  • Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
  • Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
  • Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
  • Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
7
Элементы карточки товара/услуги
  • Содержит заголовок название товара, услуги;
  • Существует описание товара, написанное человеческим языком;
  • Присутствуют технические характеристики;
  • Присутствует цена;
  • Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
  • Есть фотография товара, услуги;
  • На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).
8
Развитие сайта
  • Работы включали разработку нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики;
  • Специально для клиента были написаны автоответы на заявку, а также цепочка продающих писем. Инструмент помог удержать горячих и эффективно работал с теплыми клиентами.
9
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:
  • На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые дают наибольший объем трафика конкурентам;
  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова;
  • Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались;
  • Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
10
Анализ достигаемой динамики
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
11
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
  • Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
  • Высокие позиции в Яндекс и Google, качественная настройка контекстной рекламы.
Наша работа на примере
сайта
zof1815.ru
568 запросов для продвижения
312 запросов в Топ-10 Яндекс
Челябинская область — регион продвижения
Примеры поисковых
запросов семантического
ядра
оружейный магазин
2 место
продажа оружия в челябинске
3 место
ножи златоуст
2 место
купить охотничий нож
1 место
метательные ножи купить
4 место
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в зависимости от % запросов в Топ-10
Финальные показатели контекстной рекламы
2587
Клики с Директа
2 235
Клики с GA
2,5
Конверсия %
211,89
Стоимость лида
с ЯД
110,75
Стоимость лида GA
3,78
Средняя цена клика
По итогам работы мы получили следующие
финансовые результаты
59 700 руб.
Рекламный бюджет на 3 месяца
Средняя стоимость перехода на сайт 24,1 рубля
18 948
Переходов на сайт
7% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 200,64 рублей
994
Звонка и заявки с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 4%
48
Количество сделок
Средний вес сделки составил 15 312 рублей
735 000 руб.
Объем продаж, полученный с новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу составили 0,6% от оборота
Мы работаем в городах