Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение интернет-магазина сантехники «АртВанна»: увеличили трафик в 3,5 раз

artvanna.ru
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
50 000 руб./мес
Срок продвижения
6 месяцев
Клиент
Интернет-магазин «АртВанна» предлагает оборудование для ванных комнат, санузлов и кухонь российского и зарубежного производства.
Задача
1. Улучшить позиции в поисковых системах.
2. Увеличить трафик с поисковых систем.
3. Запустить контекстную рекламу.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Сайт был разработан на базе нашего готового решения для «1С-Битрикс» IntecUniverse. Готовое решение понравилось возможностью в дальнейшем масштабировать проект через мультирегиональность.

Проанализировав сайты конкурентов, которые находятся в топе по интересующим нас регионам продвижения мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.

2
Семантическое ядро
 
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Нами было собрано около 2187 запросов с частотностью 38485. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур. На основе собранных запросов была настроена генерация метатегов на сайте. Это позволяет провести первичную быструю оптимизацию «title» и «description» во всем каталоге товаров. При детальной проработке метатеги корректируются в зависимости от семантики, собранной для конкретной страницы и проработанной персонально.



На основании семантики строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
3
Структура сайта
Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к. она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей (т.к. мы взяли лучшее с сайтов конкурентов).



Интернет-магазин «АртВанна» наполнен следующим пулом страниц:
  • Главная страница интернет-магазина.
  • «О компании».
  • «Доставка и Оплата».
  • «Акции и Скидки».
  • «Преимущества».
  • Страницы категорий и подкатегорий.
  • Карточки товаров.
  • Блог с полезными статьями.
4
Подготовка контента и статей
Для некоторых страниц («Главная» и «О компании»), мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты. Мы также создали на сайте Блог с полезными статьями (основанными на LSI-запросах), которые могли бы пригодиться при выборе ванн и комплектующих.



Тексты написаны с учетом ЦА, мы сделали акцент на потребностях и болях аудитории.



В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, подобранные вручную на основе анализа конкурентов и выдачи.
5
Оптимизация
1. Провели стандартные работы по технической оптимизации:

• Настройку редиректов.
• Настройку автоматической генерации карты сайта sitemap.xml
• Составление файла robots.txt и .htaccess,
• Оптимизацию скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed,
• Уникализацию метатегов и заголовков страниц
• Настройку адаптивной верстки.
• Также мы настроили микроразметку и привели разделы сайта в понятный для поискового робота вид, внесли информацию о рейтинге товара в карточку, настроили грамотную перелинковку на сайте.
• Перевели сайт на работу по безопасному протоколу HTTPS.
• Кроме того, мы открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами, и не стали закрывать от индексации страницы-фильтры, чтобы иметь возможность использовать их для продвижения низкочастотных запросов. Также для продвижения низкочастотки мы подключили к сайту модуль INTEC. SEO. При использовании INTEC.seo, формируется отдельная страница для продвижения, с уникальными метаданными, которая попадает в sitemap и хлебные крошки. Таким образом, благодаря INTEC.seo можно без особых усилий создать множество дополнительных посадочных страниц, которые попадут в выдачу.

2. Структура каталога была создана таким образом, чтобы получить посадочные страницы под собранную семантику. Также мы разработали фильтры для товаров, чтобы:

• сделать сайт более удобным;
• получить посадочные страницы на основе страниц-фильтров. Например, добавление свойства «Напольный» для товаров из категории «Унитазы», как и создание посадочной страницы с его помощью, позволило вывести запрос «унитаз напольный» в ТОП-10.

3. Зарегистрировали компанию в Колдунщиках Яндекса (Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью и Яндекс.Карты). Колдунщики — элементы параллельного поиска. Так называют сниппеты в поисковой выдаче, отображающие искомую информацию в более удобном формате. Например, при поиске какого-то места пользователь увидит наглядный блок с картой и соответствующим адресом. Таким образом, находясь в Колдунщике, компания получает дополнительный клиентский трафик.



4. Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках. Цель написания отзывов — повлиять на мнение потенциального клиента о компании. Кроме того, наличие отзывов — важный фактор для ранжирования. т.к. они показывают пользовательскую ценность площадки.



После этого мы работали со ссылочным профилем сайта. Качественный ссылочный профиль помогает ресурсу ранжироваться, ссылки – это весомый сигнал не только для Google, но и для Яндекс. Работа над формированием внешнего ссылочного профиля включает несколько направлений — это социальные сети, сервисы «Яндекса» и Google и дополнительные площадки.

6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта для пользователя (юзабилити). Мы проработали все основные страницы сайта.

Главная страница

Главная страница чаще других становится первой точкой контакта бизнеса с потенциальным клиентом. Она должна отвечать на ряд вопросов: Что это за компания/сайт? Что здесь можно купить? Почему стоит сотрудничать с этой компанией?

Поэтому на главной странице интернет-магазина сантехники мы разместили:

Баннер с товарами и блок с преимуществами компании перед конкурентами на первом экране:



Популярные товары из каталога и акции. Потенциальному покупателю не нужно переходить в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы.



Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять.



Информацию о том, как сделать заказ:



Подробную контактную информацию вывели в футер (номер телефона, адрес, email). Также есть возможность заказать обратный звонок с сайта.



Каталог товаров

Главное в каталоге товаров — навигация. Поэтому первое, что мы сделали — разработали удобный фильтр для ванн.

7
Элементы карточки товара
Карточки простые и лаконичные. Их задача — не перегружать пользователя лишней информацией.



Вместе с тем, карточки достаточно информативны. Здесь есть описание товара, технические характеристики, цена и фото.

Ниже мы добавили блок «С этим товаром покупают», там отображаются товары, которые способны увеличить чек покупки. Для каждого товара продуман список сопутствующих товаров.



С той же целью мы вывели в каждую карточку комплекты. Это инструмент, с помощью которого можно предлагать покупателю приобрести сопутствующие товары — например, ванна + установочный комплект + каркас + слив-перелив. Это делается для повышения среднего чека, а также для удобства пользователя.



Также мы добавили расчет стоимости доставки.



Для дополнительного удобства потенциальных клиентов, мы установили онлайн-консультант. Это сервис, с помощью которого можно круглосуточно консультировать клиентов по вопросам, решать проблемы, с которыми столкнулся человек при работе с площадкой, рассказывать об акциях, или, например, особенностях той или иной модели ванной.



Графический и текстовый контент корректно отображаются на всех устройствах и не тормозят загрузку страниц.

8
Развитие сайта
Работы включали разработку нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики.
9
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:

На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые можно использовать для получения трафика.

Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались.

Показатели контекстной рекламы за последний месяц
  • Клики Яндекс: 857
  • Конверсии(%): 3,50
  • Стоимость лида яндекс: 368,43
  • Средняя цена клика: 12,90
10
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
  • Топовые значения в 70% запросов из подобранного и утвержденного семантического ядра по основным товарным категориям.
  • Качественная настройка контекстной рекламы.


За полгода продвижения удалось увеличить трафик на сайте 3,5 раз. График посещаемости представлен ниже.



Большую роль в достижении такого результата играет то, что клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям по улучшению сайта. Без совместной работы достичь настолько высоких результатов было бы невозможно.
Мы работаем в городах