Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение медицинского центра: увеличили трафик 2,5 раз

medosmotr74.ru
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
50 000 руб./мес
Срок продвижения
4 месяца
Клиент
«Омега»‎ — медицинский центр, специализирующийся на проведении любых видов осмотров и медкомиссий.
Задача
1. Улучшить позиции в поисковых системах.
2. Увеличить трафик с поисковых систем.
3. Запустить контекстную рекламу.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Сайт был разработан на базе нашего готового решения для «1С-Битрикс» IntecUniverse Lite.

Проанализировав сайты конкурентов, которые находятся в топе по интересующим нас регионам продвижения мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.

2
Семантическое ядро
Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур. На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Нами было собрано около 1281 запросов с частотностью 19557.


На основании семантики строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).

3
Структура сайта и каталога услуг
Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к. она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей (т.к. мы взяли лучшее с сайтов конкурентов).



В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, подобранные вручную на основе анализа конкурентов и выдачи.

4
Подготовка контента и статей
Для страниц услуг мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты, включая LSI-запросы (слова и фразы, связанные с основным запросом семантически, по смыслу). Тексты написаны с учетом ЦА, мы сделали акцент на потребностях и болях аудитории.


В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, подобранные вручную на основе анализа конкурентов и выдачи.

5
Оптимизация
1. Провели стандартные работы по технической оптимизации:

• Настройку редиректов.
• Настройку автоматической генерации карты сайта sitemap.xml
• Составление файла robots.txt и .htaccess,
• Оптимизацию скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed,
• Уникализацию метатегов и заголовков страниц
• Настройку адаптивной верстки.
• Также мы настроили микроразметку и привели разделы сайта в понятный для поискового робота вид, внесли информацию о рейтинге товара в карточку, настроили грамотную перелинковку на сайте.
• Перевели сайт на работу по безопасному протоколу HTTPS.
• Кроме того, мы открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами.

2. Структура каталога была создана таким образом, чтобы получить посадочные страницы под собранную семантику.


3. Зарегистрировали компанию в Колдунщиках Яндекса (Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью и Яндекс.Карты). Колдунщики — элементы параллельного поиска. Так называют сниппеты в поисковой выдаче, отображающие искомую информацию в более удобном формате. Например, при поиске какого-то места пользователь увидит наглядный блок с картой и соответствующим адресом. Таким образом, находясь в Колдунщике, компания получает дополнительный клиентский трафик.


4. Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках. Цель написания отзывов — повлиять на мнение потенциального клиента о компании. Кроме того, наличие отзывов — важный фактор для ранжирования. т.к. они показывают пользовательскую ценность площадки.


После этого мы работали со ссылочным профилем сайта. Качественный ссылочный профиль помогает ресурсу ранжироваться, ссылки – это весомый сигнал не только для Google, но и для Яндекс. Работа над формированием внешнего ссылочного профиля включает несколько направлений — это социальные сети, сервисы «Яндекса» и Google и дополнительные площадки.

6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта для пользователя (юзабилити). Мы проработали все основные страницы сайта.

Главная страница

Главная страница чаще других становится первой точкой контакта бизнеса с потенциальным клиентом. Она должна отвечать на ряд вопросов: Что это за компания/сайт? Что здесь можно купить? Почему стоит сотрудничать с этой компанией?

На первом экране мы сразу видим специфику деятельности компании:


Кроме того, на главной странице мы разместили:

Баннер с товарами и блок с преимуществами компании перед конкурентами.


Услуги центра:


Обязательно вывели форму обратной связи:


Прайс-лист:


Подробную контактную информацию вывели в футер (номер телефона, адрес, email). Также есть возможность заказать обратный звонок с сайта.


Каталог услуг

Один из ключевых моментов – грамотная структура каталога услуг, это определенная система взаимного расположения веб-страниц и разделов, логичный способ их связи. От того, насколько она удобна, зависит непосредственное перемещение пользователя по сайту.


7
Элементы карточки услуг
Карточка услуги – это страница, на которой посетитель сайта сможет узнать подробности и записаться к вам.

Главная отличительная черта карточки услуги от карточки товара в текстовой составляющей: если товар важнее показать, то для услуги должно быть полное и понятное описание. С помощью хорошо продуманной карточки вы общаетесь с клиентом, отвечаете на его вопросы и завоевываете его внимание и доверие.

Мы создали карточку услуги, которая работает на продажи и ориентирована одновременно и на людей, и на поисковое продвижение.


Вывели блок «Вопрос-Ответ»:


Блок с отзывами:


Другие услуги, которые могут заинтересовать клиента:


Для дополнительного удобства потенциальных клиентов, мы установили онлайн-консультант. Это сервис, с помощью которого можно круглосуточно консультировать клиентов по вопросам, решать проблемы, с которыми столкнулся человек при работе с площадкой, рассказывать об акциях, или, например, особенностях той или иной модели.


Графический и текстовый контент корректно отображаются на всех устройствах и не тормозят загрузку страниц.

8
Развитие сайта
Работы включали разработку нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики.
9
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ и Google Adwords.

На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые можно использовать для получения трафика.

Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались.



Показатели контекстной рекламы за последний месяц
  • Клики с Директа: 610
  • Конверсия %: 11,15
  • Стоимость лида с ЯД: 204,11
  • Средняя цена клика: 22,82
10
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
  • Топовые значения в 70% запросов из подобранного и утвержденного семантического ядра по основным товарным категориям.
  • Качественная настройка контекстной рекламы.

За четыре месяца продвижения удалось увеличить трафик на сайте 2,5 раза. График посещаемости представлен ниже.


Большую роль в достижении такого результата играет то, что клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям по улучшению сайта. Без совместной работы достичь настолько высоких результатов было бы невозможно.
Мы работаем в городах