1. Провели стандартные работы по технической оптимизации:
• Настройку редиректов.
• Настройку автоматической генерации карты сайта sitemap.xml
• Составление файла robots.txt и .htaccess,
• Оптимизацию скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed,
• Уникализацию метатегов и заголовков страниц
• Настройку адаптивной верстки.
• Также мы настроили микроразметку и привели разделы сайта в понятный для поискового робота вид, внесли информацию о рейтинге товара в карточку, настроили грамотную перелинковку на сайте.
• Перевели сайт на работу по безопасному протоколу HTTPS.
• Кроме того, мы открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами.
2. Структура каталога была создана таким образом, чтобы получить посадочные страницы под собранную семантику.
3. Зарегистрировали компанию в Колдунщиках Яндекса
(Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью и Яндекс.Карты). Колдунщики — элементы параллельного поиска. Так называют сниппеты в поисковой выдаче, отображающие искомую информацию в более удобном формате. Например, при поиске какого-то места пользователь увидит наглядный блок с картой и соответствующим адресом. Таким образом, находясь в Колдунщике, компания получает дополнительный клиентский трафик.
4. Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках. Цель написания отзывов — повлиять на мнение потенциального клиента о компании. Кроме того, наличие отзывов — важный фактор для ранжирования. т.к. они показывают пользовательскую ценность площадки.
После этого мы работали со ссылочным профилем сайта. Качественный ссылочный профиль помогает ресурсу ранжироваться, ссылки – это весомый сигнал не только для Google, но и для Яндекс. Работа над формированием внешнего ссылочного профиля включает несколько направлений — это социальные сети, сервисы «Яндекса» и Google и дополнительные площадки.