Продвижение сайта по производству и продаже ЖБИ «Уральский бетонный завод»
kolca74.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
39 900 руб./мес
Срок продвижения
1 год
Клиент
Сфера деятельности клиента — изготовление железобетонных колец. Компания начала свою деятельность в 2008 году и уже более 6 лет удерживает лидерские позиции в производстве ЖБ колец в Челябинске и Челябинской области.
Задача
1. Повысить количество целевого трафика
2. Увеличить количество заявок с сайта
3. Запустить контекстную рекламу
Целевая аудитория
40% Государственные учреждения, которые ищут проверенного поставщика оборудования
60% Промышленные предприятия и организации
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Сайт имеет проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити.
7
Запросов ТОП-10
202
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в ТОП-10.
Ресурс необходимо подвергнуть изменениям, поработать над юзабилити и внутренней оптимизацией для улучшения поведенческих факторов
Цитата из аудита
7
Запросов ТОП-10
202
Переходов в месяц
10
Конкурентов
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
Что мы сделали за период сотрудничества?
1
Сбор семантики
Мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом потребности пользователя.
2
Разработка структуры сайта
Проанализировав сайты конкурентов, мы создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей. Фрагмент структуры:
3
Техническая оптимизация
•
Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess
•
Создание карты сайта sitemap.xml
•
Оптимизация скорости загрузки страниц до 90% в GooglePageSpeed
•
Настройка адаптивной верстки
Результат:
Сравнение с конкурентами:
4
Дополнительные инструменты
•
Продвижение на AVITO. Авито - ключевой источник трафика и заказов для промышленной отрасли
•
Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и GoogleAdWords с тщательно проработанным семантическим ядром (более 10 000 продающих запросов)
•
Подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики
5
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords. Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались.
Пример объявления:
6
РСЯ
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система размещения рекламы на сайтах, в видео, мобильных приложениях и смарт-ТВ. Показы рекламы на сайтах РСЯ дают возможность увеличить охват и показать свой продукт дополнительной аудитории.
Плюсы РСЯ:
•
Подходит для товаров и услуг, у которых период принятия решения занимает более нескольких дней.
•
Потенциальных покупателей в сетях больше, чем в поиске Яндекса.
•
Подходит для товаров и услуг, которые пользователь покупает периодически.
7
Интеграция с CRM
Интеграция - связь сайта с CRM и 1С для скорости обновления прайсов и организации личного кабинета клиента.
Что дает интеграция с CRM:
•
Вся информация о клиентах накапливается в единой базе данных