Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Комплексное продвижение ресторана «МУШ»

mush74.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
9 900 руб./мес
Срок продвижения
1 год
Клиент
«МУШ» − русско-кавказский ресторан в Челябинске, который предлагает не только большой выбор блюд, но и осуществляет доставку еды на дом. Кроме того, здесь можно арендовать зал для любого торжества.
Задача
1.Повысить узнаваемость, увеличить лояльную аудиторию ресторана. Привлекать новых клиентов, живущих вблизи ресторана.
2. Создать платформу для заказа доставки блюд. Добиться максимальной отдачи от сайта в краткие сроки с помощью SEO-продвижения.
Целевая аудитория
Люди, которые ищут ресторан для проведения торжества.
Семейные люди со средним достатком, в возрасте от 25 до 45 лет, которые не хотят лишний раз выезжать за пределы своего жилого массива, поэтому ищут хорошее заведение прямо под боком.
От 18 до 40 лет (более старшее поколение обычно не заказывает еду на дом), устали от домашней еды, хотят попробовать что-то новое, но не слишком экстравагантное.
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Сайт имеет проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити.
5
Запросов
ТОП-10
215
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
Для улучшения позиций в поисковой выдаче и вывода в топ-10 высококонкурентных запросов необходимо устранить недостатки во внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса) и проработать стратегию наращивания ссылочной массы
Низкие позиции сайта на текущий момент обусловлены недостатками во внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса), а также отсутствием ссылочной массы.
Цитата из аудита
5
Запросов
Топ - 10
215
Переходов на
сайт в месяц
12
Конкурентов
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Для лучшего понимания того, на что делать упор в данной тематике проводится анализ конкурентов и лидеров рынка (структура, ссылочный профиль, видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным). Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли, мы сформировали индивидуальную стратегию продвижения ресторана.
2
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, синонимов, сокращений и аббревиатур. На основании этих данных строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов).
3
Структура сайта
Мы проанализировали сайты конкурентов, а также пользовательский опыт и создали грамотную структуру на основе семантического ядра, которая была бы логична как для поисковиков, так и для пользователей.
4
Подготовка контента и статей
Особенностью ресторана является семейная, радушная атмосфера. Именно этим мы руководствовались при создании стратегии. 80% успеха – контент. Мы внимательно подошли к процессу его сбора, делая упор на аппетитные фотографии блюд и детальные фото банкетных залов. В результате получился живой визуальный контент, который вызывает положительные эмоции и вовлекает в жизнь ресторана. Для каждой продвигаемой страницы, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты. Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов. В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.
5
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
  • Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
  • Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
  • Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
  • Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
  • Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
  • Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
6
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:
  • На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые дают наибольший объем трафика конкурентам;
  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова;
  • Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались;
  • Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
7
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).

Поэтому на главной странице мы разместили:
  • Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
  • Преимущества компании перед конкурентами;
  • Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
  • Полезные статьи, показывающие экспертность;
  • Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
  • Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
  • Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
  • Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
8
Анализ достигаемой динамики
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций.
9
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей, независимо от смены алгоритмов поисковиков;
  • Рост посещаемости, обусловленный быстрым выходом ТОП по низкочастотным запросам;
  • Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта.
Наша работа на примере
сайта
mush74.ru
751 запросов для продвижения
405 запросов в Топ-10 Яндекс
Челябинск — регион продвижения
Примеры поисковых
запросов семантического
ядра
проведение банкетов в ресторане
2 место
заказать шашлык с доставкой
3 место
доставка готовых тортов
3 место
аренда зала для свадьбы
4 место
заказ столика в ресторане
5 место
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в зависимости от % запросов в Топ-10
Финальные показатели контекстной рекламы
6526
Клики с Директа
8 705
Клики с GA
2.97
Конверсия %
64.61
Стоимость лида
с ЯД
55.32
Стоимость лида GA
2.31
Средняя цена клика
По итогам работы мы получили следующие
финансовые результаты
118 800 руб.
Рекламный бюджет на 12 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 32,1 рубля
94 356
Переходов на сайт
6% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 33,43 рублей
1 634
Звонка и заявки с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 2,3%
529
Количество сделок
Средний вес сделки составил 45 368 рублей
24 000 000 руб.
Объем продаж, полученный с новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу составили 0.5% от оборота
Презентация интернет-агентства INTEC
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...