Подготовка контента и статей
Особенностью ресторана является семейная, радушная атмосфера. Именно этим мы руководствовались при создании стратегии. 80% успеха – контент. Мы внимательно подошли к процессу его сбора, делая упор на аппетитные фотографии блюд и детальные фото банкетных залов. В результате получился живой визуальный контент, который вызывает положительные эмоции и вовлекает в жизнь ресторана.
Для каждой продвигаемой страницы, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты.
Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.
В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.