Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Комплексное продвижение сайта «Магия света»

magiasveta74.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
24 900 руб./мес
Срок продвижения
2 года
Клиент
Компания «Магия света» предлагает широкий ассортимент осветительных приборов и сопутствующих товаров с доставкой по Челябинску. Каталог регулярно пополняется новыми моделями осветительных приборов от ведущих производителей. «Магия света» сотрудничает с мировыми брендами: Colosseo, Elektrostandard, Odeon, Евросвет, Maysun, Werkel.
Задача
Привлечь новый целевой трафик с помощью seo-продвижения и контекстной рекламы.
Целевая аудитория
50%
Целевая аудитория получается обширной. Идет разделение по интересам
50%
Это люди, которые решили сделать ремонт в квартире, специалисты-ремонтники и домашние мастера. Сайт должен удовлетворять потребности каждого сегмента
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
20% низкочастотных запросов в топ-10. Недостатки как во внутренней и внешней оптимизации, так и в плане юзабилити
20
Запросов
ТОП-10
789
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
Для улучшения позиций в поисковой выдаче и вывода в топ-10 высококонкурентных запросов необходимо устранить недостатки во внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса) и проработать стратегию наращивания ссылочной массы
Исходя из проанализированного выше, можно предположить, что в дальнейшем сайт необходимо развивать и совершенствовать. Ссылочную массу необходимо увеличить. Необходимо доработать генераторы тегов и мета-тегов страниц. Проработать юзабилити и дизайн ресурса. Оптимизировать ресурс под мобильные устройства. Рекомендуется полный редизайн сайта
Цитата из аудита
20
Запросов
Топ - 10
789
Переходов на
сайт в месяц
12
Конкурентов
Решение
Комплексное продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама
Внесение доработок, направленных на улучшение юзабилити сайта
Сайт годился для продвижения, однако процент заказов с него был низким, поэтому в дальнейшем сделан полный редизайн.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению юзабилити.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.
2
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур.

Также мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом интентов запросов (т.е не только по семантическому соответствию, но с учетом потребности пользователя).

Это важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявили наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и сформировали список запросов, на основании которого строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
3
Структура сайта
Изначально сайт был нулевой, поэтому работа началась с создания структуры. Нужно было сделать это так, чтобы сайт максимально охватывал тематику. Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей.
4
Подготовка контента и статей
Для каждой продвигаемой страницы каталога, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты.

Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.

В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.

Мы также создали на сайте раздел с полезными статьями и постоянно наполняли его качественным, ценным для пользователей контентом, основанным на LSI-запросах.
5
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
  • Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
  • Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
  • Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
  • Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
  • Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
  • Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).

Поэтому на главной странице мы разместили:
  • Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
  • Преимущества компании перед конкурентами;
  • Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
  • Полезные статьи, показывающие экспертность;
  • Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
  • Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
  • Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
  • Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
7
Элементы карточки товара/услуги
  • Содержит заголовок название товара, услуги;
  • Существует описание товара, написанное человеческим языком;
  • Присутствуют технические характеристики;
  • Присутствует цена;
  • Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
  • Есть фотография товара, услуги;
  • На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).
8
Развитие сайта
  • Работы включали разработку нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики;
  • Специально для клиента были написаны автоответы на заявку, а также цепочка продающих писем. Инструмент помог удержать горячих и эффективно работал с теплыми клиентами.
9
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:
  • На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые дают наибольший объем трафика конкурентам;
  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова;
  • Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались;
  • Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
10
Анализ достигаемой динамики
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
11
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
  • Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
  • Высокие позиции в Яндекс и Google, качественная настройка контекстной рекламы.
Особенности проекта
Квиз подбора люстр на главной странице. Люди с удовольствием проходят квизы, ведь это весело и интересно! А еще это позволяет собирать заявки с сайта. Мы собрали персонализированные вопросы (вид помещения, тип дизайна, площадь и т.д.) с вариантами ответов и разработали онлайн-тест «Какая люстра вам подойдет». Его особенность в том, что результаты клиент видит не сразу, для этого ему необходимо оставить свои контактные данные.
Наша работа на примере
сайта
magiasveta74.ru
767 запросов для продвижения
483 запросов в Топ-10 Яндекс
Челябинск — регион продвижения
Примеры поисковых
запросов семантического
ядра
светодиодные светильники челябинск
3 место
werkel челябинск
2 место
интернет магазин светильников в челябинске
1 место
купить светодиодную люстру
1 место
настенные детские светильники
5 место
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в зависимости от % запросов в Топ-10
Финальные показатели контекстной рекламы
13788
Клики с Директа
14536
Клики с GA
3.31
Конверсия %
49.75
Стоимость лида
с ЯД
35.23
Стоимость лида GA
5.63
Средняя цена клика
По итогам работы мы получили следующие
финансовые результаты
298 800 руб.
Рекламный бюджет на 12 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 15,4 рубля
67 200
Переходов на сайт
6% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 52,69 рублей
1 004
Звонка и заявки с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 7%
379
Количество сделок
Средний вес сделки составил 2 493 рублей
930 000 руб.
Объем продаж, полученный с новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу составили 32% от оборота
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...