Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

В 5 раз увеличили конверсию на сайте производителя климатического оборудования

royalvent.ru
Регион продвижения
Новосибирск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
50 000 руб./мес
Срок продвижения
6 месяцев
Клиент
«Роял Вент» — магазин климатического оборудования. Основная сфера деятельности клиента — ремонт кондиционеров, систем отопления и вентиляции помещений.
Задача
1. Вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем.
2. Увеличить посещаемость сайта благодаря SEO-продвижению.
3. Увеличить конверсию в 5 раз.
4. Запустить контекстную рекламу.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Проблема
Количество заказов с сайта варьируется от 15 до 20 в месяц.

2
Цель
— увеличить количество заказов до 100 в месяц.

3
Ход работы
У клиента был сайт, который уже не отвечал текущим задачам его бизнеса и морально устарел. В ходе 3-часовой встречи мы сформулировали цели, задачи и способы продвижения сайта, а также предложили разработать новый дизайн на базе нашего готового решения. Клиент выбрал для реализации проекта IntecUniverse. В готовом решении его привлекло простое управление, возможность быстрого запуска, удобство и наличие необходимого функционала.

После этого мы приступили к анализу конкурентов целевой аудитории и сбору семантики.

4
Семантическое ядро
Правильно подобранные ключи (семантическое ядро) приведут целевой трафик — заинтересованных в климатической технике посетителей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие.

Чтобы собрать семантику, по которой клиенты будут находить сайт в поиске, мы проанализировали базовые запросы по тематике и ключевые слова на сайтах конкурентов. Также мы подобрали синонимы, профильные аббревиатуры и сокращения. Всего мы собрали 1292 поисковых запросов с общей частотностью 22328, запросы используются для написания статей.


Также на основе собранных запросов была настроена генерация метатегов на сайте. Это позволяет провести быструю первичную оптимизацию «title» и «description» во всем каталоге товаров. При детальной проработке метатеги корректируются в зависимости от семантики, собранной для конкретной страницы и проработанной персонально.

Мы постоянно расширяли и актуализировали семантику в зависимости от сезонного спроса. Несмотря на выраженную сезонность потребления (начало теплого времени года, май–июль), спрос на кондиционеры остается и в остальное время года. Поэтому их необходимо продвигать круглый год, корректируя семантику и увеличивая усилия перед началом сезона.

5
Структура сайта
Кроме того, семантика была использована для построения структуры разделов. Новая структура удобна как для поисковиков (т.к. она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей (т.к. мы взяли лучшее с сайтов конкурентов).


Сайт компании «Роял Вент» состоит из главной и следующих категорий страниц:
  • О компании
  • Каталог товаров
  • Услуги
  • Статьи
  • Фотогалерея
  • Контакты
6
Наполнение контентом
На основании ключевых слов и LSI(слова и фразы, связанные с основным запросом по смыслу) мы написали статьи в разделы «О компании», «На главную» и в блог с экспертными статьями. При работе над текстами мы учитывали основные поисковые запросы и боли целевой аудитории.

7
Оптимизация
1. Провели стандартные работы по технической оптимизации:

• Настройку редиректов.
• Настройку автоматической генерации карты сайта sitemap.xml
• Составление файла robots.txt и .htaccess,
• Оптимизацию скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed,
• Уникализацию метатегов и заголовков страниц
• Настройку адаптивной верстки.
• Также мы настроили микроразметку и привели разделы сайта в понятный для поискового робота вид, внесли информацию о рейтинге товара в карточку, настроили грамотную перелинковку на сайте.
• Перевели сайт на работу по безопасному протоколу HTTPS.
• Кроме того, мы открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами, и не стали закрывать от индексации страницы-фильтры, чтобы иметь возможность использовать их для продвижения низкочастотных запросов.

2. Мы позаботились о скорости загрузки страниц, поскольку она напрямую влияет на желание клиентов взаимодействовать с сайтом ( и косвенно влияет на позиции в поисковой выдаче). Для этого мы задействовали технологию Lazy Load. Это одна из фишек линейки готовых решений IntecUniverse.

Суть технологии в том, что весь графический и текстовый контент подгружается частями по мере скроллинга страницы или выполнения других целевых действий — пользователю не нужно ждать, пока прогрузятся все элементы сайта. Это позволяет бизнесу не терять клиентов, а сайту занимать верхние позиции в поиске.

Так как потенциальные клиенты чаще используют смартфоны и мобильные устройства для поиска информации, мы продумали адаптивную верстку сайта, чтобы элементы страницы автоматически подстраивались под любое разрешение экрана.

3.Также мы разработали фильтры для каталога, чтобы сделать его более простым. Например, в разделе «Кондиционеры» добавили характеристику «Настенный» и создали на основе этого свойства посадочную страницу, которая вышла в топ.


4. Для продвижения низкочастотки (запросы, по которым зафиксировано мало обращений от пользователей за месяц) мы подключили к сайту модуль INTEC. SEO. При использовании INTEC.seo, формируется отдельная страница для продвижения, с уникальными метаданными, которая попадает в sitemap и хлебные крошки.

5. После этого мы работали со ссылочным профилем сайта. Качественный ссылочный профиль помогает ресурсу ранжироваться. Работа над формированием внешнего ссылочного профиля включает несколько направлений — это социальные сети, сервисы «Яндекса» и Google и дополнительные площадки.

8
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения мы собрали семантическое ядро на основе запросов целевой аудитории, настроили Яндекс.Директ и Google Adwords. За время продвижения мы создали 7 рекламных кампаний.

Также в работу по настройке контекстной рекламы входило: чистка минус-слов, корректировка ставок по устройствам, полу, возрасту и другим критериям.

Готовые объявления соответствуют следующим критериям:

• заголовок отвечает запросу пользователя;
• текст конкретный, без воды;
• максимум расширений;
• минимум креатива.

Финальные показатели контекстной рекламы:
  • Клики с Директа Яндекс: 2587
  • Клики с GA: 2235
  • Конверсия %: 2,5
  • Стоимость лида с ЯД: 211,89
  • Стоимость лида GA: 110,75
  • Средняя цена клика: 3,78

9
Работы над охватом
Чтобы обеспечить сайту дополнительный трафик, мы работали над его положительной репутацией на различных площадках – Фламп, Яндекс. Карты и Гугл.Карты.


Кроме того, мы зарегистрировали сайт в колдунщиках Яндекса – Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью и Яндекс.Карты. Благодаря элементам параллельного поиска нам удалось обеспечить сайту клиента дополнительный трафик и увеличить показатель CTR.

10
Итоги работ
Нам удалось вывести сайт в ТОП-10 запросов:






Благодаря SEO-продвижению вырос общий трафик сайта:


На сегодняшний день клиент получает около 103 заявок с сайта и контекстной рекламы в месяц, вместо привычных 15-20.

Большую роль в достижении такого результата играет то, что клиенты прислушиваются к нашим рекомендациям по улучшению сайта. Без совместной работы достичь настолько высоких результатов было бы невозможно.

Мы работаем в городах