Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Комплексное продвижение сайта «Царская охота»

ohota74.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
9 900 руб./мес
Срок продвижения
1 год
Клиент
Более 15 лет торговая сеть «Царская охота» предлагает широкий ассортимент оружия и сопутствующих товаров для охоты и спортивной стрельбы. Посещение салонов будет интересным не только охотникам и спортсменам, но и туристам. На витринах представлены самые новые образцы огнестрельного, холодного и метательного оружия, оптика, ножи, патроны, а также различное снаряжение для комфортного пребывания на природе. С 2017 года интернет-магазин является сервисным центром ведущего российского оружейного «Концерна Калашникова».
Задача
Обеспечить поток трафика на сайт, увеличить заявки с помощью seo-продвижения и контекстной рекламы.
Целевая аудитория
25%
Рыболовы
20%
Туристы
45%
Охотники
10%
Коллекционеры
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Имеются недостатки как во внутренней и внешней оптимизации, так и в плане юзабилити.
0
Запросов
ТОП-10
0
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в ТОП-10
Ресурс необходимо подвергнуть изменениям, поработать над юзабилити и внутренней оптимизацией для улучшения поведенческих факторов
Цитата из аудита
0
Запросов
Топ - 10
0
Переходов на
сайт в месяц
10
Конкурентов
Решение
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации, добавить в каталог функцию «Быстрый заказ»
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению юзабилити.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.
2
Структура сайта
Изначально сайт был нулевой, поэтому работа началась с создания структуры. Нужно было сделать это так, чтобы сайт максимально охватывал тематику. Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей.
3
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур.

Также мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом интентов запросов (т.е не только по семантическому соответствию, но с учетом потребности пользователя).

Это важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявили наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и сформировали список запросов, на основании которого строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
4
Подготовка контента и статей
Для каждой продвигаемой страницы каталога, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты.

Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.

В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.

Мы также создали на сайте раздел с полезными статьями и постоянно наполняли его качественным, ценным для пользователей контентом, основанным на LSI-запросах.
5
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
  • Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
  • Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
  • Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
  • Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
  • Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
  • Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).

Поэтому на главной странице мы разместили:
  • Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
  • Преимущества компании перед конкурентами;
  • Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
  • Полезные статьи, показывающие экспертность;
  • Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
  • Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
  • Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
  • Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
7
Элементы карточки товара/услуги
  • Содержит заголовок название товара, услуги;
  • Существует описание товара, написанное человеческим языком;
  • Присутствуют технические характеристики;
  • Присутствует цена;
  • Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
  • Есть фотография товара, услуги;
  • На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).
8
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:
  • На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые дают наибольший объем трафика конкурентам;
  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова;
  • Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались;
  • Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
9
Анализ достигаемой динамики
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
10
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
  • Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
  • Высокие позиции в Яндекс и Google, качественная настройка контекстной рекламы.
Наша работа на примере
сайта
ohota74.ru
585 запросов для продвижения
371 запросов в Топ-10 Яндекс
Челябинск — регион продвижения
Примеры поисковых
запросов семантического
ядра
перцовый баллончик купить челябинск
3 место
купить пневматическое оружие в челябинске
2 место
газовые баллончики для самообороны в челябинске
5 место
гладкоствольное оружие челябинск
1 место
рогатка купить
5 место
интернет-магазин оружия
2 место
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в зависимости от % запросов в Топ-10
Финальные показатели контекстной рекламы
8526
Клики с Директа
7 705
Клики с GA
2.97
Конверсия %
74.61
Стоимость лида
с ЯД
65.32
Стоимость лида GA
2.21
Средняя цена клика
По итогам работы мы получили следующие
финансовые результаты
118 800 руб.
Рекламный бюджет на 12 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 69,4 рубля
188 676
Переходов на сайт
6% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 19,87 рублей
1 949
Звонка и заявки с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 5%
331
Количество сделок
Средний вес сделки составил 22 416 рублей
7 420 000 руб.
Объем продаж, полученный с новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу составили 1,6% от оборота
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...