1. Провели стандартные работы по технической оптимизации:
• Настройку редиректов.
• Настройку автоматической генерации карты сайта sitemap.xml.
• Составление файла robots.txt и .htaccess.
• Оптимизацию скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed.
• Уникализацию метатегов и заголовков страниц.
• Настройку адаптивной верстки.
• Также мы настроили микроразметку и привели разделы сайта в понятный для поискового робота вид, внесли информацию о рейтинге товара в карточку, настроили грамотную перелинковку на сайте.
• Перевели сайт на работу по безопасному протоколу HTTPS.
• Кроме того, мы открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами.
2. Структура каталога была создана таким образом, чтобы получить посадочные страницы под собранную семантику.
3. Зарегистрировали компанию в Колдунщиках Яндекса
(Яндекс.Дзен и Яндекс.Карты). Колдунщики — элементы параллельного поиска. Так называют сниппеты в поисковой выдаче, отображающие искомую информацию в более удобном формате. Профиль в Яндекс.Услугах помогает компании подняться в поиске и привлекает дополнительный трафик.
4. Отзывы. Обзоры и отзывы о продукте положительно влияют на репутацию компании. Сбор отзывов о качестве продуктов или предоставленных услугах, показывает, что мнение клиентов для вас важно, а это в свою очередь повышает их лояльность. Особенно, когда клиент обращается к вам повторно и видит исправление каких-либо недочетов или улучшение отмеченных ранее им моментов.