Они молоды и социально активны, а еще о них говорят: «Родились со смартфонами в руках». Речь идет о зетах, или зумерах, — людях, которые появились на свет в промежутке между 1996 и 2012 годом. В статье мы поговорим о мобильном маркетинге для привлечения молодой аудитории.
Чтобы понять, какая реклама интересна поколению Z, выделим три главных характеристики этого поколения.
Представители молодой аудитории придают большое значение собственным принципам. Это влияет на то, как зумеры взаимодействуют с брендами, продуктами и услугами, в том числе мобильными приложениями. Молодые люди остро воспринимают социальные проблемы, а также заботятся о своей конфиденциальности в сети. В целом зумеры хотят улучшить мир, сделать его более безопасным, поэтому они стремятся взаимодействовать с брендами, которые разделяют эти стремления.
Если для миллениалов появление мобильных устройств стало прорывом, то для зетов они сразу были частью реальности. Зумеры легко осваивают инструменты, которые улучшают повседневную жизнь. Кроме того, зеты предпочитают цифровые способы общения, например, переписку в мессенджерах. По этой причине они активно скачивают удобные мобильные приложения.
Здесь мы говорим о тех представителях поколения, кто уже может самостоятельно зарабатывать. Это люди хотят обеспечить себе стабильное финансовое будущее, поэтому они бережливо относятся к деньгам и избегают бездумных трат.
Зеты ежедневно сталкиваются с сотнями предложений разных брендов. Большой онлайн-опыт позволяет этому поколению точно определять, насколько заслуживает внимания тот или иной продукт. Кроме того, зумеры ценят выгодные предложения. Рассмотрим стратегии продвижения, которые позволят охватить молодую аудиторию.
Зумерам важно понимать, что именно они получают, когда обращаются к тому или иному бренду. Если компания разделяет ценности зетов, это нужно отражать в креативах и рекламных сообщениях.
Молодые люди буквально живут в интернете. Продвижение в популярных соцсетях повышает охват и лояльность аудитории.
Перед тем как вступить в контакт с брендом, зеты хотят убедиться, что он заслуживает доверия. Они предпочитают взаимодействовать с конкретными людьми, а не с обезличенными корпорациями. Зумеры активно следят за теми, кто транслирует близкие им ценности, например, за популярными блогерами. Найти подходящее медийное лицо можно практически в любой нише. Необязательно привлекать к сотрудничеству инфлюенсера с миллионом подписчиков — часто микроблогеры оказываются полезнее раскрученных персон.
Бережливые зеты не упускают возможность сэкономить. Скидки, программы лояльности, бесплатная доставка — любое выгодное предложение не останется незамеченным.
Для зумеров характерно так называемое клиповое мышление. Важно не только привлечь внимание зета, но и удержать его, иначе представитель молодого поколения быстро переключится на другой объект. Для этого подходят динамичные форматы, например, видео или анимированные баннеры.
Эта стратегия актуальна не только для игровых приложений. Награда за просмотр рекламы может быть любой. Например, в приложении для обработки изображений можно выдавать пользователям фильтры, а в «читалке» — делать доступными платные книги.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Работать с молодой аудиторией достаточно легко, если знать, как это правильно делать. Например, вы можете использовать решение IntecUniverse. При его разработке мы опирались на маркетинговые исследования и учли последние тенденции в дизайне. Удобный конструктор позволит подчеркнуть фирменный стиль и аутентичность вашей компании. А благодаря индивидуальной настройке мобильной версии сайта, пользователям будет удобно просматривать ресурс со смартфонов и планшетов. Чтобы познакомиться со всеми возможностями, воспользуйтесь демоверсией IntecUniverse. С помощью этого решения вы легко сделаете сайт, который понравится представителям разных поколений, в том числе зумерам.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.