Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Геймификация на сайте: как задержать посетителя + 5 классных онлайн-примеров
Назад к списку
25.02.2021

Геймификация на сайте: как задержать посетителя + 5 классных онлайн-примеров

Геймификация – важный маркетинговый инструмент. В повседневной жизни она встречается очень часто. Например, при покупке кофе: приобретая очередной стаканчик, вы уже знаете, что следующий получите бесплатно. Ведь в текущем месяце вы купили пять и выполнили условия «игры». Благодаря геймификации можно сделать более успешным не только оффлайн-бизнес, но и онлайн-продажи. Современный пользователь за день просматривает десятки, а то и сотни страниц. Как удержать пользователей на своем сайте, читайте в этой статье.

#Продвижение сайтов
#Интернет-маркетинг

загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...