Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Особенности получения брифа от клиента, которому всегда некогда
Назад к списку
20.09.2024

Особенности получения брифа от клиента, которому всегда некогда

Бриф — это документ, в котором сформулированы основные задачи, требования, цели и нюансы проекта. Если начать работать без него, то, скорее всего, нужно будет все переделывать. Тем не менее, некоторые заказчики не спешат с заполнением брифа. Из статьи вы узнаете, как поторопить клиента для получения необходимой информации и в каких случаях лучше завершить переговоры.






Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях






#Управление и бизнес
#Продажи

Мы работаем в городах