Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Почему не стоит привязываться к продукту
Назад к списку
13.11.2024

Почему не стоит привязываться к продукту

Некоторые руководители чрезмерно любят свой продукт. Из статьи вы узнаете, почему такая стратегия в большинстве случаев несет убытки.


Допустим, вы пришли в кафе и хотите заказать порцию джелато. Но, по словам официанта, такой десерт сегодня не подают — закончился миндаль, который кондитеры используют для украшения. Вы отвечаете: «Ну и ладно, я съем и без этого ингредиента». И тут из кухни выбегает разгневанный джелатьере и кричит, что итальянское мороженое — лучшее в мире. Его можно подавать только в полном соответствии с рецептом. Вы расстраиваетесь и уходите из кафе.


Примерно таким же образом ведут себя руководители при глубокой привязанности к своему продукту.


Почему не стоит привязываться к продукту




Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях

#Управление и бизнес
#Продажи

Мы работаем в городах