Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Buzz-маркетинг: как спровоцировать шумиху, которая продвинет бренд
Назад к списку
15.01.2025

Buzz-маркетинг: как спровоцировать шумиху, которая продвинет бренд

В этой статье расскажем, как нестандартными способами побудить целевую аудиторию говорить о вашем товаре или услуге.


Buzz-маркетинг — это метод продвижения на основе создания информационных поводов, инициирования слухов и обсуждений, которые привлекают внимание целевой аудитории к определенному продукту или компании. Слово в переводе с английского языка означает «гул» или «шум». Основная идея стратегии заключается в том, чтобы вызвать общественный интерес и создать волну обсуждений вокруг бренда.


Для достижения этой цели применяются различные инструменты и каналы коммуникации. Это могут быть провокационные заявления, нестандартная реклама, неожиданные новшества или оригинальные маркетинговые приемы. Главное — это вызвать эмоции и заинтересовать людей, чтобы они начали обсуждать то, что предлагает бренд.


Ярким примером такого подхода служат эпатажные действия Илона Маска. Он известен смелыми проектами, неожиданными поступками и острыми заявлениями по разным вопросам. Все эти события стали предметом активного обсуждения в средствах массовой информации и социальных сетях. Илон Маск мастерски использует сенсационный маркетинг для продвижения себя и своих продуктов.




#Продвижение сайтов
#Контекстная реклама
#Интернет-маркетинг
#Продажи

Мы работаем в городах