Сайты не делятся на дешевые и дорогие, они могут окупаться или не окупаться за определенный срок. Мы имеем опыт создания продающих сайтов, успешно решающих бизнес-задачи клиента, то есть, способствующих увеличению количества целевых заявок, улучшению репутации компании и, как следствие, росту продаж. Теоретически, такие знания можно приобрести самостоятельно, так как в интернете есть достаточно материала на эту тему. Но без опыта получить хороший результат вы не сможете.
Любой специалист, предлагающий свои услуги за 500, 1000, 5000 рублей за час работы, прежде всего продает свой опыт и пользу, которую из него могут извлечь клиенты. Стоимость наших сайтов основывается на опыте реализации успешных проектов. Не будем скрывать, были и неуспешные. Но и такой опыт полезен для наших клиентов, так как, он позволяет нам еще на старте определить целесообразность усилий. Случается, что мы советуем клиенту не спешить с созданием сайта и тем самым позволяем ему не потратить впустую несколько сотен тысяч рублей. Наша репутация для нас важнее быстрых денег.
Стоимость во многом зависит от количества часов на проекте. На его реализацию может уйти 50, 100, 200, 300, 600 часов при средней стоимости 1000 рублей за час работы. Соответственно, качество сайта будет разным. Многие компании демпингуют не средней стоимостью за час работы, а количеством затраченных на проект часов. Мы сразу закладываем необходимое количество часов, достаточное и для обдумывания идеи, и ее реализации. При урезанном количестве часов сотрудники должны работать в спешке, что может обернуться досадными и даже критичными ошибками. Нам это не нужно.