Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Разработка SMM-стратегии за 5 шагов

Аналитический подход, прогнозирование и планирование шагов роста бизнеса не гарантируют успех, но значительно увеличивает шансы добиться высоких результатов. Однако многие компании сталкиваются с распространенной ошибкой, когда не могут определить единый вектор развития или фокусируются только на отдельных его аспектах. 


SMM-стратегия — это документ, который содержит тактические решения о действиях бренда в социальных сетях. Она также является частью общего маркетингового плана компании и направлена на достижение ключевых бизнес-целей: увеличение продаж, привлечение подписчиков, повышение количества переходов на сайт, рост уровня вовлеченности пользователей и формирование сообщества лояльных клиентов.


SMM — не просто регулярное размещение постов. Это тщательно спланированная работа на несколько месяцев вперед, которую необходимо постоянно корректировать в зависимости от промежуточных результатов. В итоге компания улучшает коммерческие показатели и уровень вовлеченности аудитории. В этой статье мы расскажем, как разработать эффективную SMM-стратегию.




SMM-план






#Интернет-маркетинг
#Управление и бизнес
#Соцсети

Мы работаем в городах