Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Как общаться с клиентом в переписке
Назад к списку
25.07.2022

Как общаться с клиентом в переписке

Иногда вести переписку сложнее, чем общаться вживую: буквы не передают ни интонации, ни настроение собеседников. В статье вы узнаете, как выбрать стиль коммуникации с клиентами, стоит ли использовать стикеры и эмодзи и как решать конфликтные ситуации.


Даже для небольшого проекта важно определить Tone of Voice, т.е. тональность, в которой бренд взаимодействует с клиентами. Зафиксируйте правила общения во внутреннем документе. Он нужен в первую очередь вашей команде, чтобы при появлении новых сотрудников не возникало путаницы и уровень коммуникации с клиентами оставался на высоте.


Подумайте, как ваша компания должна выглядеть в глазах клиентов. Можно представить, что ваш бренд — это человек. Проанализируйте черты его характера и решите, какой тон общения ему соответствует.


Выберите способ обращения — неформальный, т.е. на «ты», или более деловой, т.е. на «вы». Не забудьте выбрать стандартное приветствие — «Привет» или «Здравствуйте». Также решите, можно ли сотрудникам использовать в переписке с клиентами стикеры и эмодзи. Помните, что важна каждая мелочь, ведь концепция бренда состоит из деталей. Четко определите Tone of Voice, чтобы клиенты с первого сообщения проникались атмосферой в компании.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


Если вы не успеваете контролировать все каналы связи, то делегируйте эту задачу комьюнити-менеджеру, который будет отвечать за внутренние и внешние коммуникации. Такой сотрудник должен обладать хорошей памятью, чтобы учитывать все нюансы в общении с постоянными клиентами. В целом комьюнити-менеджер выстраивает отношения с целевой аудиторией так, чтобы в переписке всегда ощущался дружелюбный настрой.



Как уладить конфликт в переписке


#Управление и бизнес
#Продажи

Мы работаем в городах