Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Как общаться с клиентом в переписке
Назад к списку
25.07.2022

Как общаться с клиентом в переписке

Иногда вести переписку сложнее, чем общаться вживую: буквы не передают ни интонации, ни настроение собеседников. В статье вы узнаете, как выбрать стиль коммуникации с клиентами, стоит ли использовать стикеры и эмодзи и как решать конфликтные ситуации.


Даже для небольшого проекта важно определить Tone of Voice, т.е. тональность, в которой бренд взаимодействует с клиентами. Зафиксируйте правила общения во внутреннем документе. Он нужен в первую очередь вашей команде, чтобы при появлении новых сотрудников не возникало путаницы и уровень коммуникации с клиентами оставался на высоте.


Подумайте, как ваша компания должна выглядеть в глазах клиентов. Можно представить, что ваш бренд — это человек. Проанализируйте черты его характера и решите, какой тон общения ему соответствует.


Выберите способ обращения — неформальный, т.е. на «ты», или более деловой, т.е. на «вы». Не забудьте выбрать стандартное приветствие — «Привет» или «Здравствуйте». Также решите, можно ли сотрудникам использовать в переписке с клиентами стикеры и эмодзи. Помните, что важна каждая мелочь, ведь концепция бренда состоит из деталей. Четко определите Tone of Voice, чтобы клиенты с первого сообщения проникались атмосферой в компании.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


Если вы не успеваете контролировать все каналы связи, то делегируйте эту задачу комьюнити-менеджеру, который будет отвечать за внутренние и внешние коммуникации. Такой сотрудник должен обладать хорошей памятью, чтобы учитывать все нюансы в общении с постоянными клиентами. В целом комьюнити-менеджер выстраивает отношения с целевой аудиторией так, чтобы в переписке всегда ощущался дружелюбный настрой.



Как уладить конфликт в переписке


#Копирайтинг
#SERM
#Интернет-маркетинг


Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...