Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Нативная реклама: да — продвижению, нет — раздражению
Назад к списку
26.02.2025

Нативная реклама: да — продвижению, нет — раздражению

Рекламу можно воспринимать по-разному в зависимости от того, с какой стороны происходит взаимодействие. Бизнесу это помогает повышать продажи, но покупатели считают ее навязчивой. Тем не менее, существует «золотая середина» — незаметное послание, которое не раздражает потребителей, но все же воздействует на их осведомленность о продукте и подсознательное желание приобрести товар.


В этой статье мы разберем, что такое нативная реклама, как сделать ее запуск успешным, а также приведем успешные бизнес-кейсы из мировой практики.





Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях




#Продвижение сайтов
#Контекстная реклама
#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах