Как работает контекстная реклама: отвечаем на вопросы клиентов INTEC

Как работает контекстная реклама: отвечаем на вопросы клиентов INTEC

17.05.2018
Итак, свершилось! Ваш сайт готов: на нем есть интересные и полезные SEO-статьи, заполнен каталог, прописаны мета-теги. Сайт оптимизированудобен для пользователя и готов принимать заказы. Как привлечь на него покупателей? На помощь приходит контекстная реклама.

Что это такое?

Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, которая показывается пользователю на странице поиска, в контекстно-медийной сети (Google) и рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Она органично выглядит в выдаче и видна только тем, кто проявил интерес свой интерес к товару или услуге поисковым запросом. Главный плюс контекстной рекламы в том, что она не раздражает пользователя, как яркие вирусные баннеры, которые «преследуют» своих потенциальных клиентов. Очень часто контекстная реклама содержит полезную информацию об акциях и скидках.



Специалист по контекстной рекламе

Как настраивается рекламная кампания?

  • Ключевые слова. Это слова-запросы, по которым реклама будет показываться в поисковиках и на сайтах рекламных сетей. Почти как подбор семантического ядра на сайт. Существует много различных инструментов, в том числе и доступных в системах размещения контекстной рекламы. Кроме самих запросов, мы также определяем «минус-слова» - запросы, которые могут мешать основным (например, в рекламе очков для зрения минус-словом будет слово «солнцезащитные»). Все подобранные запросы мы отправляем на согласование клиенту.
  • Создание объявлений. Это, можно сказать, основная часть работы – написание текстов. Каждый из них небольшого размера и должен уместить максимум информации, полезной для пользователя. Требования по размеру и содержанию у «Гугла» и «Яндекса» отличаются, но незначительно (например, «Директ» с некоторого времени перестал учитывать знаки препинания как символ, а «Гугл» не любит восклицательные знаки). В тексте объявления может говориться о каких-либо акциях и скидках, о преимуществах компании или о новых поступлениях товара. Все тексты мы также отправляем на согласование клиенту. После него готовые объявления загружаются в системы управления – Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Настройка рекламной кампании. После текстов объявления нужно выставить все параметры, чтобы реклама работала на ту аудиторию, которой она может быть потенциально интересна. Мы выбираем регион продвижения (многие клиенты, которые заказывают SEO-продвижение по своему региону, но при этом доставляют товар по всей России, заказывают контекстную рекламу также для всей страны), возраст аудитории и другие нюансы выборки. Ни для кого не секрет, что многие системы в Интернете собирают информацию о своих пользователях (их геолокацию или последние запросы, например) поэтому контекстная реклама работает довольно точно.
  • Запуск рекламы. После того, как все согласовано, мы выставляем счет на контекстную рекламу. Проект запускается.
  • Казалось бы, на этом этапе можно закончить, но с контекстной рекламой, как и со многими инструментами продвижения в Интернете, работа не заканчивается. Заключительный этап настройки рекламной кампании – анализ посещений и кликов. После запуска первых объявлений мы внимательно следим за тем, какие объявления были более интересны пользователю, и, исходя из этой информации, делаем выводы, какие ключевые слова можно убрать, какие – добавить, где нужно поднять или понизить ставки. С помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики мы видим все, что пользователь делает на сайте рекламодателя, анализируем его действия и делаем рекламные объявления более эффективными.

Сколько денег нужно на контекст?

Однозначного ответа на вопрос о стоимости той или иной рекламной кампании, нет. Существуют, конечно, различные инструменты для прогнозирования суммы и примерного трафика, но опираться только на них, выстраивая свою кампанию не стоит. Главная особенность контекстной рекламы – отсутствие фиксированной цены. В отличие от других видов интернет-рекламы, в контекстной рекламе оплата идет только за клик на объявление – то есть, только за то, что пользователь нажимает на заинтересовавшее его объявление и переходит на сайт. Цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше ставка, интереснее заголовки и больше релевантность запросу пользователя, тем вероятнее, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.



Прямое попадание в интересы пользователя

У «Яндекса» постепенно меняются дизайн поисковой выдачи и правила участия в аукционе «Директа». Об этих изменениях можно почитать здесь. Для тех, кто находится на продвижении, мы выделяем из ежемесячного бюджета сумму на контекст. Продвижение комплексное – контекстная реклама является его частью. Для тех, кто продвигается только с помощью контекстной рекламы, есть возможность самим определять свой бюджет.

Можно ли обойтись без контекста?

В своих статьях мы уже много раз упоминали, что продвижение в Интернете лучше осуществлять по нескольким каналам, контекст – один из них. С помощью контекстной рекламы можно решить многие бизнес-задачи клиентов, и наша компания успешно занимается этим уже более десяти лет.


(Нет голосов)
Презентация интернет-агентства INTEC
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...