Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Отчет о прошедшем семинаре "Продвижение в социальных сетях - мощный инструмент привлечения клиентов"

Отчет о прошедшем семинаре "Продвижение в социальных сетях - мощный инструмент привлечения клиентов"

19.05.2010

19 мая 2011 г. в Русско-Британском Институте Управления (РБИУ) состоялся очередной бесплатный семинар "Продвижение в социальных сетях - мощный инструмент привлечения клиентов", организованный совместными усилиями интернет-агентства "INTEC" и РБИУ.


В ходе семинара, вызвавшего живой интерес у участников мероприятия, докладчики раскрыли две актуальные темы интернет-маркетинга. Ярослав Голуб, руководитель отдела маркетинга интернет-агентства «INTEC» рассказал об эффективных методиках SMM-продвижения, интернет-магазине для социальных сетей Magazinga, особенностях продвижения сайтов и товаров в социальных сетях, предоставил пример отчета по продвижению в соц.сетях, а также проанализировал поведенческие особенности пользователей социальных сетей.


В рамках первого доклада слушатели ознакомились с пошаговым алгоритмом продвижения Компании в социальной сети ВКонтакте, охватывающей около 100 млн. человек, узнали о возможностях и преимуществах интернет-магазина Magazinga, а также получили ответы на такие животрепещущие вопросы как формирование сообщества лояльных потребителей, правильная подача информации и т.д.


Во второй части семинара свой доклад представила Светлана Каракозова, специалист в области контекстной рекламы. Работа была посвящена традиционным инструментам интернет-рекламы: контекстной и медийной рекламе. Также были рассмотрены основные показатели эффективности интернет-рекламы, особенности организации кампаний и использования рекламных инструментов в зависимости от задач рекламодателя.


Доклады, сопровождаемые мультимедийными презентациями, множество наглядных примеров, а также простота изложения сделали семинар доступным и увлекательным. Интересные и актуальные, а порой, и провокационные вопросы придали мероприятию живость и динамичность. По окончанию семинара, участники не спешили расходиться, делясь впечатлениями, а также выражая свою признательность организаторам и докладчикам.


Презентации:

«Продвижение в социальных сетях – мощный инструмент привлечения клиентов»

«Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ)»


Фотоотчет:

(Нет голосов)
Мы работаем в городах