Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Чек-лист идеального текста о компании - антикризисные обновления INTEC:Universe

Чек-лист идеального текста о компании - антикризисные обновления INTEC:Universe

31.08.2020
#Обновления Universe

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Текст в разделе «О компании» создает о вас первое впечатление. Прочитав его, клиент делает вывод о том, чем вы можете быть ему полезны. К сожалению, пользователи часто видят просто SEO-текст с картинками и фотографиями или, в худшем случае, банальную статью, в которой от сайта к сайту меняются только действующие лица. Клиент, приходя на сайт, хочет узнать полезную для него информацию, а клише и сухие фразы для этой цели точно не подойдут. Сегодня в рамках статьи про обновления линейки готовых решений INTEC:Universe предлагаю поговорить о том, что писать в разделе «О компании» и в блоке «О компании» на главной.

Что пишем: правда и ничего кроме правды

Главный принцип текста о компании – говорить только правду. Не стоит преувеличивать свои заслуги. Если вы на сегодняшний день продали только 11 кондиционеров, не пишите, что вашими клиентами стали более тысячи человек. Другими словами, даже если ваша компания только недавно на рынке, вам есть что рассказать о себе без приукрашивания.

Кстати, проблема с текстом о компании чаще всего возникает как раз у молодых организаций. В этом случае у большинства появляется единственная мысль – отрерайтить тексты конкурентов. Однако этого делать не стоит, даже если конкуренты занимаются точь-в-точь тем же, что и вы.

s-f023fb5225932264a9bf51f2f6358f52feb4e8be.gif

Что? И эти тоже про «высококвалифицированных специалистов написали?»

Мы составили чек-лист с вопросами, ответив на которые вам будет легче понять, как должен выглядеть текст о компании. Постарайтесь ответить на них максимально честно, чтобы составить по-настоящему полезный текст. Кстати, этот чек-лист поможет не только молодым компаниям, но и настоящим «титанам» своей ниши.

1. Какую пользу получит клиент от работы с вами? 
Многие путают пользу для клиента с перечислением своих товаров или услуг. Но это принципиально разная информация. Например, вы продаете книги в электронном формате. Клиент обратится к вам, чтобы с комфортом читать любимые произведения в дороге и отпуске. Ему не нужно будет носить тяжелые бумажные книги – любимые авторы «поместятся» в обычный смартфон. Сделайте акцент на том, что человек получит, если приобретет товар именно у вас.

 
0cdaa77e2d36ef6c719f193c635d1a0d.png

- А какая польза от этого текста «О компании»?

- От этого текста очень большая польза. Он дырку на сайте загораживает.

2. Почему вы занимаетесь именно этим? 
Очень часто появление компании – это интересная история, случайность или какой-то курьез. Расскажите об этом. Подумайте, что подвигло вас начать продавать одежду для собак или саженцы канадских кедров. Может быть, вы открыли кондитерскую, потому что в детстве бабушка каждое воскресенье пекла для вас кексы. Или вас так поразил документальный фильм об экологии, что вы решили производить экологически чистую тару. На самом деле, описывать историю становления бизнеса совсем не обязательно. Однако благодаря такой истории вы словно вступаете с клиентом в доверительные, личные отношения. 

3. Как вы работаете? 
Даже если у вас молодая компания и вы выполнили всего несколько заказов, этот пункт пропускать не стоит. Более того, даже если вы ничего еще не продали, все равно опишите рабочий процесс. Вы ведь предполагаете, как будете работать с клиентом. Опишите все как можно более подробно: от первого разговора с клиентом до этапа отзывов о вашей работе. Клиенты должны четко понимать, что именно их ждет во время сотрудничества с вами.



 send.jpg

Банально, но работает

Например, вы продаете женскую одежду в интернет-магазине. Расскажите, что происходит с заказом после того, как клиент подал заявку через сайт. Опишите, как и кто принимает заявку, как сотрудники собирают заказ и как происходит доставка. Желательно сразу указать и время, затраченное на весь процесс от клика клиента на значок «Корзина» до звонка курьера в дверь. 

4. Кто ваша целевая аудитория? 
Расскажите о вашем типичном клиенте и о работе с ним. Уточните, продаете вы оптом или в розницу, работаете с физическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Ваши потенциальные клиенты должны узнать себя в описании типичного покупателя. На этом этапе человек поймет, есть ли для него смысл работать именно с вашей компанией. Например, среди клиентов магазина развивающих игрушек для детей – молодые мамы, которые большое внимание уделяют раннему развитию своих малышей. Покупателями становятся как домохозяйки, так и бизнес-леди: в магазине представлены игрушки различных ценовых категорий. 

5. Кто у вас работает? 
Это больше кадровый вопрос, чтобы привлечь потенциальных сотрудников. Вашим соискателям важно знать примерный портрет типового сотрудника, уровень его квалификации, опыт и т.п. Поэтому не лишним будет немного рассказать о сотрудниках. Представьте, что вы владелец мастерской по ремонту смартфонов. Уточните, что у вас работают опытные профессионалы, а также молодые люди, которые проходят обучение, прежде чем приступить к работе. 

6. Каковы перспективы вашего развития? 
Не бойтесь рассказывать о своих планах: так вы привлечете внимание единомышленников, которые могут стать вашими клиентами. Без лишнего фанатизма опишите, чего вы хотите достичь, каковы ваши ближайшие планы. Еще можно написать о так называемой философии компании, если у вас есть какой-либо посыл для клиентов. Пользователям может быть интересно узнать об этом. Например, у вас интернет-магазин товаров для рукоделия. Расскажите, что в будущем вы планируете проводить мастер-классы для детей и взрослых, а раз в месяц устраивать благотворительные ярмарки, где будут продаваться изделия ручной работы.

Как оформляем

И помните, любой текст нуждается в достойном обрамлении. Именно поэтому мы добавили в линейку готовых решений INTEC:Universe новые шаблоны блока «О компании», их легко переключать в шестеренке.

о компании.JPG

В новый блок можно добавить короткую видеопрезентацию, где ключевые сотрудники делятся историей и миссией компании. Видео для просмотра откроется во весь экран.

Не нужно выносить в блок «О компании» на главной полотно текста. Гораздо лучше будет работать кусочек в 500 символов (кто вы, чем вы полезны), который можно вывести со страницы «О компании». Кроме того, тезисно перечислите ваши ключевые преимущества под иконками. Этого достаточно для эффективной презентации компании на главной странице.

Резюме

Итак, самое главное – будьте честны с пользователями и относитесь к ним с уважением. Прежде чем что-то написать, подумайте, потратили бы вы свое время на такой текст о компании.

Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу:

Посмотреть демо-сайт

#Обновления Universe
(Голосов: 1, рейтинг: 3.3)
Мы работаем в городах