Коллеги! С вами
Главный принцип текста о компании – говорить только правду. Не стоит преувеличивать свои заслуги. Если вы на сегодняшний день продали только 11 кондиционеров, не пишите, что вашими клиентами стали более тысячи человек. Другими словами, даже если ваша компания только недавно на рынке, вам есть что рассказать о себе без приукрашивания.
Кстати, проблема с текстом о компании чаще всего возникает как раз у молодых организаций. В этом случае у большинства появляется единственная мысль – отрерайтить тексты конкурентов. Однако этого делать не стоит, даже если конкуренты занимаются точь-в-точь тем же, что и вы.
Что? И эти тоже про «высококвалифицированных специалистов написали?»
Мы составили чек-лист с вопросами, ответив на которые вам будет легче понять, как должен выглядеть текст о компании. Постарайтесь ответить на них максимально честно, чтобы составить по-настоящему полезный текст. Кстати, этот чек-лист поможет не только молодым компаниям, но и настоящим «титанам» своей ниши.
1. Какую пользу получит клиент от работы с вами?- А какая польза от этого текста «О компании»?
- От этого текста очень большая польза. Он дырку на сайте загораживает.
2. Почему вы занимаетесь именно этим?Банально, но работает
Например, вы продаете женскую одежду в интернет-магазине. Расскажите, что происходит с заказом после того, как клиент подал заявку через сайт. Опишите, как и кто принимает заявку, как сотрудники собирают заказ и как происходит доставка. Желательно сразу указать и время, затраченное на весь процесс от клика клиента на значок «Корзина» до звонка курьера в дверь.И помните, любой текст нуждается в достойном обрамлении. Именно поэтому мы добавили в линейку готовых решений INTEC:Universe новые шаблоны блока «О компании», их легко переключать в шестеренке.
В новый блок можно добавить короткую видеопрезентацию, где ключевые сотрудники делятся историей и миссией компании. Видео для просмотра откроется во весь экран.
Не нужно выносить в блок «О компании» на главной полотно текста. Гораздо лучше будет работать кусочек в 500 символов (кто вы, чем вы полезны), который можно вывести со страницы «О компании». Кроме того, тезисно перечислите ваши ключевые преимущества под иконками. Этого достаточно для эффективной презентации компании на главной странице.
Итак, самое главное – будьте честны с пользователями и относитесь к ним с уважением. Прежде чем что-то написать, подумайте, потратили бы вы свое время на такой текст о компании.
Напоминаю, что наша линейка включает готовые сайты под любую задачу: