Все основные работы по оптимизации выполнены, но вы не знаете, что делать дальше? Главное – не останавливаться. SEO, как мы говорили в предыдущей
статье о мифах, которые могут погубить ваше продвижение, это процесс, поэтому нужно продолжать работать над своим сайтом, даже если он уже оказался в топе поисковой выдачи. Конкуренты не дремлют, поэтому в любых доработках есть смысл. В этой статье мы поговорим о способах улучшить показатели сайта без специальных инструментов и сервисов.
1. Обновляйте контент. Речь идет не о SEO-статьях, которые удовлетворяют поисковые запросы пользователей. С ними ничего делать не нужно, они проиндексировались и уже приносят трафик. Пишите новости, размещайте новые отзывы, подбирайте интересные инфостатьи или акции. Работайте с контентом и эта работа принесет плоды.
2. Включите в свой контент мультимедиа. Видеоролики или изображения всегда будут пользоваться большим успехом, чем текстовые страницы. Попробуйте разместить фотографии своих проектов, сотрудников или видео-отзывы. Это повысит авторитет вашего контента и предоставит преимущества для ранжирования.
Сайт, который причесывают после оптимизации
3. Сделайте сниппет более привлекательным. Сниппет – первое, на что обращает внимание пользователь после того, как получает ответ на запрос. От его содержания напрямую зависит, перейдет ли пользователь по ссылке дальше, или будет листать страницу выдачи в поисках более интересной информации. Чтобы отредактировать сниппет, можно использовать микроразметку страницы и специальные символы.
4. Уменьшите время загрузки сайта. Чем больше времени пользователь тратит на ожидание, тем больше вероятность, что он покинет сайт. Быстрые сайты нравятся не только посетителям, но и поисковым системам.
5. Используйте теги ALT. Описание видеоматериалов и изображений с помощью тегов ALT или альтернативных текстовых описаний позволяет поисковым системам находить вашу страницу.
Команда, которая работает над вашим сайтом
6. Создавайте полезные 404-страницы. Конечно, лучше вовсе избегать ошибок, но если они все-таки возникли, то лучше сделать страницу с ошибкой полезной. Разместите там какую-нибудь полезную информацию или ссылки на основной раздел каталога.
7. Не забудьте о перелинковке в статьях и разделах каталога. Благодаря правильной внутренней перелинковке сайт быстрее индексируется поисковыми роботами. Кроме того, удобная перелинковка влияет на поведенческий фактор: пользователь переходит по ссылкам, изучая заинтересовавшую его информацию, и дольше остается на сайте.
SEO-оптимизация – бесконечность не предел
Лучший способ улучшить показатели сайта – изучить поведение пользователя на странице. Для этого есть хорошие инструменты: карта кликов и вебвизор, которые предоставлены бесплатно в рамках сервиса «Яндекс.Метрика». Проанализируйте карту кликов для своей целевой страницы: это позволит увидеть лишние, или, наоборот, недостающие элементы. Постоянная работа над сайтом позволит вам решить большинство проблем с отказами пользователей и повлиять на результаты поисковой выдачи.
Смотрите также