Здравствуйте! Меня зовут Веденеева Светлана, я основатель и арт-директор компании INTEC.
Трудно переоценить значение логотипа и фирменного стиля для компании. Все мы знаем, что «встречают по одежке» и первое впечатление так важно для принятия решения в Вашу пользу, а не конкурента.
Все это относится к такому современному понятию как «упаковка» бизнеса. И выдает Ваше серъезное отношение и к своему делу и клиентам (потребителям).
Есть много канонов в построении логотипа, фирменного стиля. Много правил. Много нюансов. Ведь конечная цель — это запоминаемость, ассоциативность, удобство использования, читабельность, позитивное восприятие и много других аспектов. Дизайнер собирает много информации об отрасли, конкурентах, Ваших предпочтениях, Вашем характере, о том, где будет использоваться чаще всего логотип. Мы делаем множество эскизов, можно сказать, сутками думаем об этом и этот творческий процесс не прекращается. Иногда озарения приходят даже ночью! Далее идея переносится в компьютерную программу и даже на этом этапе может претерпевать многие метаморфозы... Потом подбор цветов, шрифтов и оттенков, десятки вариантов компоновки... И это только ради одного варианта конечного логотипа, а мы создаем для вас несколько на выбор.
Может, это будут пока только визитки или рекламный буклет, меню в ресторане или афиша мероприятия, рекламный баннер или наружная реклама - дизайнер все это обязательно учтет в своей работе, его задача сделать для вас качественный, функциональный, уникальный продукт.
Наша компания начинала свою деятельность именно с этого профиля. Поэтому у нас большой опыт, особое отношение к графическому дизайну, логотипам и фирменному стилю.
Логотип обязательно создается дизайнером в тандеме с заказчиком, владельцем бизнеса. Потому что итог этой работы будет вдохновлять, помогать и приносить прибыль многие годы. Поэтому заказывая фирменный стиль для компании, максимально прочувствуйте и проникнетесь этим важным моментом - рождением символа и талисмана для вас, ваших сотрудников и клиентов. Доверьтесь опыту и знаниям дизайнера, помогите ему понять и прочувствовать Вашу идею, Вашу компанию, Вас как бизнесмена. Фирменный стиль должен быть «Вашим» до последнего пикселя, нести Ваши ценности, Вашу миссию, радовать Вас и, конечно, клиентов.
Я говорю об этом, зная о процессе со всех сторон. Будучи владельцем бизнеса, я занималась этим вопросом как и Вы. Как дизайнер, я почти 17 лет разрабатываю логотипы, создаю рекламу, афиши и знаю, какой это требует отдачи и внедрения в бизнес заказчика. Зато потом всегда приятно: «Вы чувствуете нас как никто!». Это наше кредо, можно так сказать. Всегда делать как для себя! Не для галочки...не наотмашь...а с большой любовью к своему делу и с большим уважением к Вам! Мы же потом гордимся вашими успехами как своими!