Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Жизненный цикл клиентов: этапы, аналитика и способы управления
Назад к списку
01.08.2022

Жизненный цикл клиентов: этапы, аналитика и способы управления

Прибыльность бизнеса зависит от эффективности управления и стратегического планирования. Задача каждого предпринимателя — научиться не только привлекать клиентов, но и превращать случайных покупателей в постоянных.


Чтобы заинтересовать целевую аудиторию товаром или услугой, нужно один раз вложить средства. После этого необходимо периодически тратить деньги на поддержание клиентской лояльности, но это стоит значительно дешевле. Успех любого бизнес-проекта во многом зависит от того, как проводится работа с постоянными клиентами. Именно они приносят компании основную прибыль.







#Интернет-маркетинг

Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...