Создание оптимизированных текстов с нуля требует времени и сил. Это знает каждый SEO-специалист. Можно пойти другим путем — актуализировать старый контент и достичь аналогичного результата, но намного быстрее.
Как показывает опыт
HubSpot, актуализация контента может повысить трафик на 106%. Многие SEO-специалисты уверены, что такая стратегия эффективнее создания текстов с нуля. Разберемся, какие преимущества для продвижения бизнеса дает регулярное обновление контента.
Улучшение позиций сайта в выдаче
Страница с результатами поиска — важный фактор, который нужно учитывать при актуализации содержимого. Чем больше контент соответствует интенту пользователя, тем лучше ранжируется сайт, а от этого напрямую зависит его конкурентоспособность.
Тексты должны содержать ключевые слова и фразы, которые в настоящем актуальны для целевой аудитории ресурса. При обновлении контента также следует учитывать, соответствуют ли изменения ожиданиям поисковых алгоритмов Яндекса и Google. Такой подход повышает конкурентоспособность сайта и его позиции в выдаче.
Соответствие трендам в отрасли
Эффективность поискового продвижения во многом зависит от уровня конкуренции в конкретной сфере. Наиболее острая борьба идет в онлайн-торговле и SaaS-индустрии. В то же время в других нишах, например, розничных продажах, конкуренции практически нет.
Мы рекомендуем заниматься SEO независимо от того, в какой сфере работает компания — B2B или B2C. Сайт, который находится в топе выдачи, полезен для любого бизнеса, а для хорошего ранжирования нужно регулярно обновлять контент. Кроме того, актуализация описаний продуктов, постов в блоге или других публикаций приближает ресурс к действующим в отрасли стандартам.
Увеличение трафика и повышение уровня вовлеченности
Сайт, который хорошо ранжируется, привлекает больше пользователей. Обновление контента не только увеличивает органический трафик, но и повышает уровень вовлеченности ЦА. Все просто: люди охотнее кликают на ссылки со свежими датами. Если материал соответствует пользовательскому интенту, это положительно влияет на лояльность посетителей. Чем больше им нравится сайт, тем выше конверсия и, следовательно, прибыль компании.
Снижение затрат на создание контента
Адаптировать тексты под SEO-тренды проще и дешевле, чем работать над новыми публикациями. Кроме того, оптимизированный контент намного кликабельнее любой контекстной рекламы. Дело в том, что пользователи больше доверяют не платным объявлениям, а результатам органической выдачи.
Отметим, что обновление контента не отменяет необходимости в свежих публикациях. Чтобы сайт не терял позиции в выдаче, нужно регулярно размещать актуальные посты. Об их обновлении также не стоит забывать.
Выстраивание доверительных отношений с ЦА
Грамотная работа с контентом позволяет продемонстрировать заботу об интересах аудитории. Важно показывать потенциальным клиентам, что компания серьезно относится к наполнению страниц своего сайта. Это помогает заслужить доверие ЦА и укрепить репутацию бренда.
Рекомендуем не ограничиваться обновлением старых постов, описаний продуктов и т.д. Пользователи также оценят появление актуальных ссылок и мультимедийного контента. Кроме того, частое обновление страниц нравится поисковым алгоритмам, что положительно влияет на позиции сайта в выдаче.
Как актуализировать контент для эффективного продвижения
Разберемся, что нужно делать, если вы собираетесь заняться обновлением содержимого сайта. При решении этой задачи следует учитывать массу деталей, которые важны для эффективного SEO. Если владелец ресурса не разбирается в нюансах поискового продвижения, есть вероятность не только впустую потратить время, но и ухудшить рейтинг сайта.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Чтобы не рисковать, лучше обратиться в интернет-агентство. Специалисты помогут провести грамотную оптимизацию, а также составят список рекомендаций по созданию качественного контента. Со своей стороны владелец сайта может:
-
Проверить, насколько часто на страницах ресурса встречаются ключевые слова и фразы.
-
Составить список заголовков опубликованных в блоге статей. Выяснить, содержат ли они ключи.
-
Проверить, насколько грамотно написаны тексты. Для этого можно воспользоваться надежным специализированным сервисом.
-
Убедиться в корректности внутренней перелинковки и работоспособности внешних ссылок.
-
Проверить Alt-заголовки и метаданные для всех постов и мультимедийных файлов.
Заключение
Бренды часто фокусируются только на продукте и практически не уделяют внимания обновлению контента. Воспользуйтесь этим, чтобы опередить конкурентов. Следите за трендами и актуализируйте публикации: это поможет соответствовать требованиям поисковых систем.
Обновление контента — серьезная работа, для выполнения которой требуется много ресурсов. Чтобы не тратить время и сосредоточиться на качестве товаров и услуг, делегируйте эту важную задачу интернет-агентству INTEC. Мы займемся продвижением вашего сайта и будем регулярно обновлять контент.