Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Telegram для бизнеса: 10 шагов к созданию продающего канала

Telegram для бизнеса: 10 шагов к созданию продающего канала

14.06.2018
Его пытались заблокировать и запретить, но он выстоял и стал еще популярнее. В марте 2018 аудитория Telegram достигла 200 млн. человек. Вот почему не стоит терять с ним связь. Где-то там в его недрах сидят ваши потенциальны клиенты, которые привыкли заказывать товары и услуги через мобильные. Они только и ждут, пока вы упакуете свой контент и доставите его прямо в их карманы. Не заставляйте их ждать слишком долго, ведь ваши конкуренты не дремлют. Чтобы помочь вам в нелегком деле раскрутки канала, компания INTEC подготовила краткое руководство.



Божечки, везде эта реклама!

1. Информируйте, а не навязывайте свои услуги. Подумайте о том, чем ваш канал может быть полезен. Идея в том, что вы выявляете проблемы(боли) своих клиентов и решаете их. Вот почему на начальных этапах стоит провести аудит. Составьте список вопросов, которые чаще всего задают ваши клиенты. После этого спокойно создавайте канал в Telegram. Ведь у вас уже есть первоначальный контент-план.

2. Не стоит с первых дней существования канала пытаться напичкать его рекламой. Это только оттолкнет ваших потенциальных клиентов.
3. Единый стиль оформления – наше все. Старайтесь придерживаться его при ведении канала.

4. Лайфхаки и личные мнения – это контент, который всегда был и будет актуален.

5. Посты нужно размещать регулярно. Отмечайте дату каждой публикации в контент-плане. Так вам будет проще следить за периодичностью.

6. Золотое правило гласит: одна мысль – один пост. Не спамьте сообщениями!


Что? Опять спам!

7. Сначала проверяйте каналы через tgstat.ru, а потом покупайте там рекламу.

8. Используйте в продвижении канала другие соцсети, участвуйте во взаимных подборках в своей тематике.

9. Мало сделать контент. Важно еще постоянно отслеживать реакцию вашей аудитории на посты.

10. Наладьте хорошие отношения с лидерами мнений. Если они порекомендуют ваш канал, то успех вам обеспечен.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ей со своими друзьями! А если хотите еще больше полезных статей, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Смотрите также
(Нет голосов)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...