Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Связка каталога со статьями - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7
Назад к списку
28.12.2020
Связка каталога со статьями - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Представляю вам обновления каталога на линейке готовых сайтов и интернет-магазинов IntecUniverse. Обновление дня - связка товаров и разделов каталога со статьями.

Линейка включает готовые сайты под любую задачу:  

Решения.png

Итак, в нашем решении вы можете:

  • Выводить разделы каталога в карточке статьи, которые относятся к этой статье, а также список товаров, которые относятся к данной статье.
  • В разделе каталога выводить список статей, привязанных к этому разделу.
  • В карточке товара выводить статьи, привязанные к этому товару.

katalog-v-statiah-1.png

Связка товаров и разделов каталога с блогом компании. Для чего она нужна? Для чего вообще нужен информационный раздел коммерческому сайту:

  • Тематический трафик, который можно конвертировать в продажи. В любой тематике есть популярные информационные запросы, связанные с выбором товара или услуги. Запросы помогу создать материал с полезными советами, который привлечет новых пользователей, создаст компании репутацию эксперта.
  • Успешная конкуренция. Молодой сайт будет заметно отставать от лидеров рынка в поисковой выдаче. За счет хороших информационных обзоров можно найти свою аудиторию, и повысить позиции сайта в топе.
  • Выход на рынок другого города, региона, страны. Информационные запросы обычно геонезависимы, и сайты, работающие не только с местными клиентами, готовые работать через службы доставки. Они могут привлекать за счет инфозапросов посетителей с других регионов, где конкуренция в тематике ниже.
  • Seo-продвижение. Активный блог повышает авторитет web-ресурса у поисковиков.
  • Активность пользователей. Люди делятся с друзьями полезными статьями гораздо чаще, чем страницами с товарами и, тем более, услугами. Поэтому ведение блога положительно скажется на росте упоминаний в социальных сетях, переходах по ссылкам.
  • Бренд. Если статьи действительно качественные, то они будут формировать положительную репутацию компании. В интернете часто будет упоминаться название сайта, повысится цитирование и число брендовых запросов.

Как видите, инфораздел способствует SEO-продвижению и улучшению репутации компании. А теперь представьте, что вы не только публикуете качественные статьи с советами по выбору того или иного товара, вы создали целую подборку предложений из каталога. Пользователь легко перейдет в заинтересовавший его товар по ссылке и, возможно, решит его заказать.

Другие обновления каталога:

Как настроить связку товаров и разделов каталога со статьями

Демо.png

На этом у меня все. Покоряйте новые бизнес-вершины вместе с IntecUniverse. Еще больше реактивных обновлений - в следующих статьях. Не пропустите!

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Обновления Universe

Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...