Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Связка каталога со статьями - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7
Назад к списку
28.12.2020

Связка каталога со статьями - Реактивные обновления IntecUniverse 2.2.7

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Представляю вам обновления каталога на линейке готовых сайтов и интернет-магазинов IntecUniverse. Обновление дня - связка товаров и разделов каталога со статьями.

Линейка включает готовые сайты под любую задачу:  

Решения.png

Итак, в нашем решении вы можете:

  • Выводить разделы каталога в карточке статьи, которые относятся к этой статье, а также список товаров, которые относятся к данной статье.
  • В разделе каталога выводить список статей, привязанных к этому разделу.
  • В карточке товара выводить статьи, привязанные к этому товару.

katalog-v-statiah-1.png

Связка товаров и разделов каталога с блогом компании. Для чего она нужна? Для чего вообще нужен информационный раздел коммерческому сайту:

  • Тематический трафик, который можно конвертировать в продажи. В любой тематике есть популярные информационные запросы, связанные с выбором товара или услуги. Запросы помогу создать материал с полезными советами, который привлечет новых пользователей, создаст компании репутацию эксперта.
  • Успешная конкуренция. Молодой сайт будет заметно отставать от лидеров рынка в поисковой выдаче. За счет хороших информационных обзоров можно найти свою аудиторию, и повысить позиции сайта в топе.
  • Выход на рынок другого города, региона, страны. Информационные запросы обычно геонезависимы, и сайты, работающие не только с местными клиентами, готовые работать через службы доставки. Они могут привлекать за счет инфозапросов посетителей с других регионов, где конкуренция в тематике ниже.
  • Seo-продвижение. Активный блог повышает авторитет web-ресурса у поисковиков.
  • Активность пользователей. Люди делятся с друзьями полезными статьями гораздо чаще, чем страницами с товарами и, тем более, услугами. Поэтому ведение блога положительно скажется на росте упоминаний в социальных сетях, переходах по ссылкам.
  • Бренд. Если статьи действительно качественные, то они будут формировать положительную репутацию компании. В интернете часто будет упоминаться название сайта, повысится цитирование и число брендовых запросов.

Как видите, инфораздел способствует SEO-продвижению и улучшению репутации компании. А теперь представьте, что вы не только публикуете качественные статьи с советами по выбору того или иного товара, вы создали целую подборку предложений из каталога. Пользователь легко перейдет в заинтересовавший его товар по ссылке и, возможно, решит его заказать.

Другие обновления каталога:

Как настроить связку товаров и разделов каталога со статьями

Демо.png

На этом у меня все. Покоряйте новые бизнес-вершины вместе с IntecUniverse. Еще больше реактивных обновлений - в следующих статьях. Не пропустите!

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Обновления Universe

Мы работаем в городах