Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Представляю вам обновления каталога на линейке готовых сайтов и интернет-магазинов IntecUniverse. Обновление дня - связка товаров и разделов каталога со статьями.
Выводить разделы каталога в карточке статьи, которые относятся к этой статье, а также список товаров, которые относятся к данной статье.
В разделе каталога выводить список статей, привязанных к этому разделу.
В карточке товара выводить статьи, привязанные к этому товару.
Связка товаров и разделов каталога с блогом компании. Для чего она нужна? Для чего вообще нужен информационный раздел коммерческому сайту:
Тематический трафик, который можно конвертировать в продажи. В любой тематике есть популярные информационные запросы, связанные с выбором товара или услуги. Запросы помогу создать материал с полезными советами, который привлечет новых пользователей, создаст компании репутацию эксперта.
Успешная конкуренция. Молодой сайт будет заметно отставать от лидеров рынка в поисковой выдаче. За счет хороших информационных обзоров можно найти свою аудиторию, и повысить позиции сайта в топе.
Выход на рынок другого города, региона, страны. Информационные запросы обычно геонезависимы, и сайты, работающие не только с местными клиентами, готовые работать через службы доставки. Они могут привлекать за счет инфозапросов посетителей с других регионов, где конкуренция в тематике ниже.
Seo-продвижение. Активный блог повышает авторитет web-ресурса у поисковиков.
Активность пользователей. Люди делятся с друзьями полезными статьями гораздо чаще, чем страницами с товарами и, тем более, услугами. Поэтому ведение блога положительно скажется на росте упоминаний в социальных сетях, переходах по ссылкам.
Бренд. Если статьи действительно качественные, то они будут формировать положительную репутацию компании. В интернете часто будет упоминаться название сайта, повысится цитирование и число брендовых запросов.
Как видите, инфораздел способствует SEO-продвижению и улучшению репутации компании. А теперь представьте, что вы не только публикуете качественные статьи с советами по выбору того или иного товара, вы создали целую подборку предложений из каталога. Пользователь легко перейдет в заинтересовавший его товар по ссылке и, возможно, решит его заказать.
Другие обновления каталога:
Как настроить связку товаров и разделов каталога со статьями
Выводим товары и разделы каталога в карточке статьи
1. В Шестеренке включаем вывод разделов и товаров каталога в карточке статьи.
2. Заполняем в статье, какие разделы каталога и товары относятся к данной статье.
Для выбора разделов используется множественное свойство с типом «Привязка к разделам». Для выбора товаров используется множественное свойство с типом «Привязка к элементам».
3. В параметрах компонента статьи указываем, какое свойство используется для выбора разделов и товаров каталога, а также какие шаблоны и настройки используются для вывода.
4. После сохранения настроек, в карточке статьи появятся разделы и товары каталога.
Выводим статьи в карточке товара
1. В Шестеренке включаем вывод статей карточке товара.
2. Заполняем в карточке товара, какие статьи нужно выводить.
Для выбора разделов используется множественное свойство с типом «Привязка к элементам».
3. В параметрах компонента каталога указываем, какое свойство используется для выбора статей, а также какие шаблоны и настройки используются для их вывода.
4. После сохранения настроек, в карточке товара появятся статьи.
Выводим статьи в разделе каталога
1. В Шестеренке включаем вывод статей в разделе каталога.
2. Заполняем в карточке раздела, какие статьи нужно выводить.
Для выбора разделов используется дополнительное множественное свойство с типом «Привязка к элементам инф. блоков».
3. В параметрах компонента каталога указываем, какое свойство используется для выбора статей, а также какие шаблоны и настройки используются для их вывода.
4) После сохранения настроек, в разделе каталога появятся статьи.
На этом у меня все. Покоряйте новые бизнес-вершины вместе с IntecUniverse. Еще больше реактивных обновлений - в следующих статьях. Не пропустите!