Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Самые раздражающие типы рекламы
Назад к списку
23.05.2023

Самые раздражающие типы рекламы

Загрузка рекламы на сайтах может вывести из себя даже очень терпеливого человека. Представьте ситуацию: вы зашли на развлекательный портал, чтобы почитать статьи и разгрузить голову. Внезапно появляется всплывающее рекламное окно и перекрывает текст. Вы не успеваете его закрыть, как из динамика раздается громкая музыка и бодрый голос диктора. Это загрузился промо-ролик где-то в глубине страницы. Хорошее настроение пропадает — остается только желание закрыть вкладку и не возвращаться на переполненный рекламой сайт.


Еще в 2017 году объединение Coalition for Better Ads провело исследование о том, какие типы объявлений наиболее негативно воспринимаются пользователями. В опросе участвовало более 25 000 жителей Северной Америки и Европы.


Пользователей десктопных устройств сильнее всего раздражают:


  • всплывающие окна;

  • видеоролики с автоматическим воспроизведением звука;

  • объявления с таймером обратного отсчета;

  • баннеры, которые перекрывают половину страницы.


У тех, кто предпочитает выходить в сеть с мобильных устройств, более объемный список типов раздражающей рекламы:


  • всплывающие окна;

  • объявления, которые занимают более 30% от площади страницы;

  • анимированная реклама;

  • отдельные рекламные страницы с обратным отсчетом времени до закрытия;

  • полноэкранные баннеры, которые нужно прокручивать;

  • видео с автоматическим воспроизведением звука.


Раздражающие типы рекламы


Такая реклама не соответствует стандартам Better Ads Standard. Существует риск, что Google Chrome заблокирует объявления перечисленных типов. Но некоторые рекламодатели продолжают работать с такими форматами. В результате страдают пользователи, которые сталкиваются с медленной загрузкой страниц.


В июле 2019 года компания Bizrate Insights провела опрос среди американских потребителей цифрового контента. По результатам самыми раздражающими типами рекламы стали:


  1. Видео, которые автоматически воспроизводятся со звуком.

  2. Ролики с автоматическим воспроизведением, но без звука.

  3. Аудиореклама на стриминговых сервисах.


Участники опроса, которых раздражают все три типа, используют блокировщик рекламы.


В итоге навязчивые объявления не вызывают желания купить продукт или заказать услугу, а только отталкивают потребителей. Это значит, что рекламодателям нужно использовать другие форматы. Проверенный вариант — контекстная реклама. С ее помощью легко продвигать товары или услуги и при этом не вызывать у целевой аудитории негатива. Доверить запуск рекламной кампании можно специалистам INTEC.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


Как мы работаем:


  1. Погружаемся в ваш бизнес. На этом этапе мы изучаем специфику отрасли, чтобы выбрать оптимальную стратегию продвижения. Наши специалисты также определяют цели рекламной кампании и показатели ее эффективности.

  2. Анализируем и дорабатываем сайт заказчика. Наша задача — оценить удобство ресурса, найти и исправить ошибки. Результаты рекламной кампании во многом зависят от качества сайта.

  3. Разрабатываем маркетинговую стратегию. На этом этапе мы подбираем инструменты продвижения товаров или услуг.

  4. Составляем семантическое ядро. SEO-специалисты формируют список ключевых запросов и сегментируют их по категориям.

  5. Создаем объявления. Пишем продающие тексты, добавляем ключи, настраиваем таргетинг, запускаем рекламу.

  6. Настраиваем аналитику. Мы отслеживаем ключевые показатели с помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики» и корректируем стратегию рекламной кампании.

  7. Отслеживаем эффективность объявлений. Наши сотрудники еженедельно анализируют результаты рекламной кампании, при необходимости — вносят коррективы.

  8. Проводим сквозную аналитику. Подключаем систему статистики, чтобы максимально эффективно использовать каждый канал продвижения.

  9. Предоставляем клиенту отчеты. Мы ежемесячно информируем заказчиков о достигнутых результатах и распределении рекламного бюджета. Ход работ можно отслеживать в режиме реального времени.


Мы знаем, как создавать рекламу, которая не раздражает пользователей, а привлекает аудиторию и помогает продвижению бизнеса.

#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах