Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
5 раздражающих вещей в коммуникации с клиентом и способы их исправить
Назад к списку
16.09.2024

5 раздражающих вещей в коммуникации с клиентом и способы их исправить

Продуктивность сотрудничества во многом зависит от умения выстраивать отношения с заказчиком. При желании можно найти общий язык даже со сложным клиентом. Чем конкретнее проблема в коммуникации, тем проще ее решить. Например, если клиент переходит на личности, исполнителю достаточно обозначить, что это неприемлемо.


Бывает и по-другому, когда обе стороны довольны сотрудничеством и заказчика все устраивает. Однако определенные моменты вызывают у исполнителя раздражение и становятся причиной стресса. В статье разберем пять неприятных ситуаций в общении с клиентом и рассмотрим способы их решения.






#Управление и бизнес
#Продажи

Мы работаем в городах