Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
5 раздражающих вещей в коммуникации с клиентом и способы их исправить
Назад к списку
16.09.2024

5 раздражающих вещей в коммуникации с клиентом и способы их исправить

Продуктивность сотрудничества во многом зависит от умения выстраивать отношения с заказчиком. При желании можно найти общий язык даже со сложным клиентом. Чем конкретнее проблема в коммуникации, тем проще ее решить. Например, если клиент переходит на личности, исполнителю достаточно обозначить, что это неприемлемо.


Бывает и по-другому, когда обе стороны довольны сотрудничеством и заказчика все устраивает. Однако определенные моменты вызывают у исполнителя раздражение и становятся причиной стресса. В статье разберем пять неприятных ситуаций в общении с клиентом и рассмотрим способы их решения.






#Управление и бизнес
#Продажи

Мы работаем в городах