Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть3)

Продвижение интернет-магазина для чайников: руководство из 20 шагов (Часть3)

03.04.2018
#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
Коллеги! С вами Ярослав Голуб и я продолжаю цикл статей о возможностях развития интернет-магазинов на решениях линейки INTEC:Universe. Сегодня речь пойдет о втором месяце продвижения. Статьи про подготовку и первый месяц можно прочитать тут и тут.

12. Написание статей и их публикация в блог/раздел новостей


Всем без исключения пользователям (даже тем, которые не делают никаких покупок) следует предложить интересные статьи, которые смогут максимально раскрыть тематику ресурса. В основу материала должны войти информационные запросы.

Вот примеры подобных статей:

  • информационные тексты – обзорный материал для товаров;
  • анонсирование события, которое наступит в ближайшее время;

  • информация о скидках, акциях и распродажах.


Замечено, что чем больше уникальных текстов появится на веб-сайте, тем больше потенциальных клиентов получится привлечь. Следовательно, продажи заметно вырастут.


13. Работа с соцсетями, активное наращивание аудитории


Соцсети – это еще одно место, где можно отыскать потенциальных покупателей. Но чтобы работать с соцсетями, важно вооружиться эффективной стратегией. Соблюдая пункты разработанного плана, удастся увеличить аудиторию.


Итак, необходимо будет:


  • проработать стратегию, а также определиться с публикуемым материалом;
  • изучить источники, которые смогут привести пользователей, после чего выбрать самые эффективные из них;
  • делать перепост публикуемого материала;
  • решить для себя, какое количество постов и рекламы будет оптимальным;
  • следить за тем, чтобы посты были увлекательными, а баннеры – красивыми.


14. Вирусный контент – эффективная движущая сила современных магазинов


Вы добавили к своему магазину раздел с блогом и уже принялись за продвижение в соцсетях? Чудесно. Пришло время освоить такой инструмент, как вирусный маркетинг. Это понятие подразумевает под собой баннеры, тексты, видео, инфографику. Ключевая его задача – цеплять.


15. Разработка, а также процесс настройки контекстной рекламы в соцсетях


Без контекстной рекламы не сможет обойтись ни один популярный ресурс. Ее плюс в том, что работать с ней проще простого. Принцип действия тоже всем вполне понятен – мы видим, сколько раз кликнули на объявление, которое отображается на сайтах-партнерах поисковиков, и за это платим. Результат от работ по продвижению с помощью контекстной рекламы виден практически сразу. Поэтому многим молодым сайтам этот метод кажется идеальным. Нравится контекстная реклама и многим известным и раскрученным проектам, ведь она дает отличный результат, обеспечивая владельцев новыми клиентами. Рассмотрим сам принцип работы с контекстной рекламой. Для этого обратимся к сервисам, которые предлагаются Яндексом и Google. Здесь следует провести несколько действий:

  • подготовить качественную стратегию для воплощения в жизнь рекламной кампании (РК);
  • определить ключевые слова, которые будут соответствовать предложению;
  • сформировать новую РК;
  • создать грамотные объявления, которые усилят эффект РК;
  • определить ставки и тщательно следить за тем, как пополняется бюджет;
  • проработать посадочные страницы;
  • проанализировать итоги работы: обратить внимание на эффективность РК, выяснить, какие именно запросы лучше всех сработали.


Без работы с соцсетями невозможно максимально эффективно продвинуть никакой проект, ведь соцсети собирают много клиентов. Эта сфера позволяет получить долгосрочный результат, который проявит себя в узнаваемости бренда, выработке к нему доверия. В соцсетях хорошо проявляет себя таргетинговая реклама, при помощи которой возможно точно попасть в целевую аудиторию.


Также важно делать оценку ее эффективности.



Не стоит игнорировать и непосредственную работу в соцсетях – стоит создать страничку или группу, после чего нужно развивать ее. Благодаря этому появится возможность контактировать с найденными клиентами и удерживать интерес к компании у уже имеющихся клиентов. Для этого следует:

  • публиковать интересные для широкой аудитории посты;
  • периодически размещать картинки;
  • проводить конкурсы, акции и организовывать опросы для интерактивного общения.


16. Email-маркетинг


Почтовая рассылка – это эффективный метод, который позволяет своевременно уведомлять клиента о появлении нового товара, важных новостях компании и скидках. Если с контент-стратегией все замечательно и блог систематически пополняется новыми и интересными статьями, самое время приступить к увеличению числа подписчиков. Почтовая рассылка поможет удержать подписчиков и превратить потенциального клиента в постоянного покупателя при помощи грамотно подобранного материала. 


Итоги второго месяца продвижения должны выглядеть так:


  • оптимизация ресурса проведена, все ошибки скорректированы;
  • анализируются результаты запуска рекламной кампании;
  • растут и развиваются сообщества в социальных сетях;
  • планомерно растет база подписчиков;
  • растет ссылочная масса;
  • запущена и правильным образом настроена аналитика в поисковиках, на основании анализа выделены наиболее эффективные каналы;
  • растет посещаемость сайта, а за ней и продажи.


В следующей статье я расскажу о том, какие этапы работы над интернет-магазином следует провести в третий месяц продвижения.


#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
(Нет голосов)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...