Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
PESO-модель: как эффективно выстроить систему управления коммуникациями
Назад к списку
17.01.2025

PESO-модель: как эффективно выстроить систему управления коммуникациями

Упоминаний о вашем бренде в интернете может быть много — и тех, что инициированы самой компанией, и таких, которые появились не по вашей воле. Важно упорядочить работу с ними. Для этой цели отлично подойдет модель PESO. Так называют систему маркетинговых коммуникаций, которая классифицирует все сообщения в Сети по четырем основным категориям каналов.


Бренды используют разнообразные способы для продвижения своих товаров и услуг, включая ведение блогов, управление группами в социальных сетях, развитие собственных веб-сайтов, размещение рекламы и организацию рассылок. Кроме того, о компании могут упоминать и третьи лица или другие организации.


Аббревиатура PESO расшифровывается следующим образом:


  • Paid — платные сообщения;

  • Earned — бесплатные упоминания о компании;

  • Shared — публикации в социальных сетях и на других подобных площадках;

  • Owned — сообщения на собственных ресурсах бренда.


Эта модель позволяет выстроить стратегию коммуникаций, благодаря которой компания сможет эффективно донести свои ключевые послания до большего количества целевых потребителей. Для этого необходимо проработать все перечисленные группы каналов или выбрать из них наиболее подходящие для конкретных целей.


Paid — платные коммуникации


Данный подход разработала в 2014 году Джини Дитрих, основательница и генеральный директор компании Spin Sucks Pro. Она отметила, что старых методов работы в области маркетинга и PR становится недостаточно. С каждым годом появляются новые каналы связи, и компаниям важно уметь правильно ориентироваться в этом многообразии и использовать их с максимальной эффективностью.




#Контекстная реклама
#SERM
#Работа с репутацией
#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах