Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Новый вид отображения списка элементов в разделе «Сертификаты»: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0
Назад к списку
21.12.2021

Новый вид отображения списка элементов в разделе «Сертификаты»: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Сегодня в рамках статьи про обновления линейки готовых интернет-магазинов и корпоративных сайтов IntecUniverse 2.3.0. расскажу про новый вид отображения списка элементов в разделе «Сертификаты».


Для чего это: Вообще, наличие на сайте официальной документации иногда является решающим фактором приобретения продукта или услуги. Покупатель чувствует себя защищенным и решает приобрести товар, не опасаясь возможных рисков.

Совет: Оформление раздела с документами должно отвечать ожиданиям пользователя: лучше придерживаться серьезного и делового стиля. Такой дизайн убедит посетителя в подлинности прилагаемых сертификатов и лицензий.


Новый вид сертификатов.png

Демо.png Решения.png


Так что если у вас есть сертификаты, лицензии и другие официальные документы не стесняйтесь их демонстрировать.

Также повысить доверие к компании можно с помощью:

  1. Отзывов реальных покупателей. По результатам исследования Google, 70% клиентов принимают решение о покупке товара или заказе услуги после просмотра отзывов других покупателей. О том, что делать, если отзывов пока нет, написали тут.

  2. Ссылок на соцсети. Если у компании есть время и деньги на ведение соцсетей, значит, она серьезная и дорожит своей репутацией.

  3. Логотипов партнеров. Сотрудничество с другими брендами( особенно известными) делает компанию в глазах потенциальных клиентов более надежной.

  4. Блога. Размещайте полезные статьи, советы по выбору и лайфхаки и показывайте свою экспертность. Таким образом, клиент убедится в вашем профессионализме, это повышает вероятность обращений.

  5. Преимуществ и гарантий. Сформулируйте преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами и поместите на главную страницу.

  6. Портфолио и кейсов. Ну, это классика. Вы показываете свою компанию, продукт или услугу в действии, также нелишним будет разместить на сайте страницу с выполненными работами.

  7. Внимания к деталям. Полотна текста, нечитабельные шрифты, орфографические ошибки, битые ссылки, изображения низкого качества и прочие подобные вещи – это те самые мелочи, которые способны разрушить доверие не только к сайту, но и к вашей компании.

На этом у меня все. Покоряйте новые бизнес-вершины вместе с IntecUniverse. Еще больше обновлений — в следующих статьях. Не пропустите!


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Обновления Universe


Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...