Общение между сотрудниками и клиентами нужно контролировать, ведь в борьбе за покупателей важна каждая деталь. С одной стороны, переписка с личного электронного адреса помогает завоевать доверие клиента. С другой, в таком случае руководитель не может отслеживать ход переговоров.
Благодаря интеграции «Битрикс24» с почтой можно сохранять в CRM всю информацию из писем, не изменяя при этом привычных рабочих инструментов. История запросов и предложений, отправленные файлы и документы, отложенные и обработанные письма — все это доступно без обращения к сотруднику. Интеграция позволяет поддерживать отношения с клиентами без оглядки на изменения в коллективе — отпуск, увольнение или больничный.
Корпоративная почта в «Битрикс24»
Интеграция «Битрикс24» с почтой — это возможность отправки писем непосредственно из CRM-системы. Это отличный способ сэкономить рабочее время сотрудника, который просто заходит в карточку клиента, изучает историю контактов, формирует письмо и отправляет его на указанный почтовый адрес.
Помимо этого, интеграция позволяет:
- настроить права доступа к данным;
- вести работу, используя одну программу;
- сохранять переписку в CRM-системе;
- создавать почтовые шаблоны;
- контролировать переписку между сотрудниками и клиентами;
- оптимизировать рабочее время менеджеров, которым больше не нужно искать информацию и работать с другими программами.
Интеграция — это проверенный способ создания единого информационного пространства для эффективного ведения переговоров и отслеживания всех этапов сделки.
Подключение почты к «Битрикс24»
В «Битрикс24» можно подключить общий электронный ящик компании или личные адреса менеджеров через настройки в меню CRM.
При подключении общего ящика входящие уведомления распределяются между сотрудниками, каждый из которых общается с тем или иным клиентом. Адресат своевременно получает предназначенную для него информацию без потери или искажения данных. Права доступа устанавливает администратор.
Личные почтовые ящики менеджеров также можно подключить к «Битрикс24», чтобы переписка с клиентами автоматически сохранялась в CRM-системе. Таким образом, рабочая информация остается доступной, и никто из сотрудников не сможет ее скрыть, удалить или забыть.
При интеграции не нужно отказываться от привычных
сервисов. Можно пользоваться Gmail, «Яндекс.Почтой», Outlook, Mail.ru и т.д.
При настройке интеграции все исходящие и входящие письма от неизвестных отправителей автоматически создают в системе новый лид. Настроить систему можно без вмешательства в рабочий процесс организации.
Создание почтовых шаблонов
Почтовые шаблоны помогают не только сэкономить время, но и свести к минимуму вероятность ошибок сотрудников. В части созданного системой письма содержится информация, которая не меняется. Обычно почтовые шаблоны используют для рассылки коммерческих предложений.
Чтобы настроить сообщение, нужно заполнить текстом специальные переменные. В будущем они автоматически вставляются в текст письма.
Можно создавать шаблоны для какой-либо категории - «Компания», «Сделка», «Клиент» и т.д. Компания может сделать общий шаблон для использования всеми сотрудниками либо индивидуальные шаблоны для каждого менеджера.
Интеграция «Битрикс24» с корпоративной почтой — это расширение возможностей в общении с клиентами. Правильно выстроенная коммуникация позволит повысить конверсию и добиться роста продаж.
Электронная почта остается доступным и востребованным инструментом для переговоров и деловой переписки. Иногда клиенты испытывают давление перед выбором, а при получении входящего письма потенциальному покупателю не нужно сразу же отвечать. Если клиенту нужно быстро решить какой-то вопрос, он может использовать телефонию или чат. В любом случае все обращения должны сохраняться и закрепляться за конкретным клиентом, а информация должна быть доступной для анализа.