Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Настройка почты в «Битрикс24»

Настройка почты в «Битрикс24»

#Битрикс24

Содержание:

  1. Корпоративная почта в «Битрикс24»
  2. Подключение почты к «Битрикс24» 
  3. Создание почтовых шаблонов

Общение между сотрудниками и клиентами нужно контролировать, ведь в борьбе за покупателей важна каждая деталь. С одной стороны, переписка с личного электронного адреса помогает завоевать доверие клиента. С другой, в таком случае руководитель не может отслеживать ход переговоров.

Благодаря интеграции «Битрикс24» с почтой можно сохранять в CRM всю информацию из писем, не изменяя при этом привычных рабочих инструментов. История запросов и предложений, отправленные файлы и документы, отложенные и обработанные письма — все это доступно без обращения к сотруднику. Интеграция позволяет поддерживать отношения с клиентами без оглядки на изменения в коллективе — отпуск, увольнение или больничный.

1.jpg

Корпоративная почта в «Битрикс24»

Интеграция «Битрикс24» с почтой — это возможность отправки писем непосредственно из CRM-системы. Это отличный способ сэкономить рабочее время сотрудника, который просто заходит в карточку клиента, изучает историю контактов, формирует письмо и отправляет его на указанный почтовый адрес.

Помимо этого, интеграция позволяет: 

  • настроить права доступа к данным; 
  • вести работу, используя одну программу; 
  • сохранять переписку в CRM-системе; 
  • создавать почтовые шаблоны;
  • контролировать переписку между сотрудниками и клиентами;
  • оптимизировать рабочее время менеджеров, которым больше не нужно искать информацию и работать с другими программами.

Интеграция — это проверенный способ создания единого информационного пространства для эффективного ведения переговоров и отслеживания всех этапов сделки.

Подключение почты к «Битрикс24»

В «Битрикс24» можно подключить общий электронный ящик компании или личные адреса менеджеров через настройки в меню CRM.

2.jpg

При подключении общего ящика входящие уведомления распределяются между сотрудниками, каждый из которых общается с тем или иным клиентом. Адресат своевременно получает предназначенную для него информацию без потери или искажения данных. Права доступа устанавливает администратор.

Личные почтовые ящики менеджеров также можно подключить к «Битрикс24», чтобы переписка с клиентами автоматически сохранялась в CRM-системе. Таким образом, рабочая информация остается доступной, и никто из сотрудников не сможет ее скрыть, удалить или забыть.

При интеграции не нужно отказываться от привычных

сервисов. Можно пользоваться Gmail, «Яндекс.Почтой», Outlook, Mail.ru и т.д.

При настройке интеграции все исходящие и входящие письма от неизвестных отправителей автоматически создают в системе новый лид. Настроить систему можно без вмешательства в рабочий процесс организации.

Создание почтовых шаблонов

Почтовые шаблоны помогают не только сэкономить время, но и свести к минимуму вероятность ошибок сотрудников. В части созданного системой письма содержится информация, которая не меняется. Обычно почтовые шаблоны используют для рассылки коммерческих предложений.

Чтобы настроить сообщение, нужно заполнить текстом специальные переменные. В будущем они автоматически вставляются в текст письма.

Можно создавать шаблоны для какой-либо категории - «Компания», «Сделка», «Клиент» и т.д. Компания может сделать общий шаблон для использования всеми сотрудниками либо индивидуальные шаблоны для каждого менеджера.

3.png

Интеграция «Битрикс24» с корпоративной почтой — это расширение возможностей в общении с клиентами. Правильно выстроенная коммуникация позволит повысить конверсию и добиться роста продаж.

Электронная почта остается доступным и востребованным инструментом для переговоров и деловой переписки. Иногда клиенты испытывают давление перед выбором, а при получении входящего письма потенциальному покупателю не нужно сразу же отвечать. Если клиенту нужно быстро решить какой-то вопрос, он может использовать телефонию или чат. В любом случае все обращения должны сохраняться и закрепляться за конкретным клиентом, а информация должна быть доступной для анализа.

#Битрикс24
(Нет голосов)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...