Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Почему маркетинг удержания — сильная стратегия развития компании
Назад к списку
21.05.2024

Почему маркетинг удержания — сильная стратегия развития компании

Клиентская база, которая построена на лояльности к продукту и услугам,  — основа любого бизнеса. От прочности этого фундамента зависит жизнеспособность и развитие организации. При продвижении бренда главная задача — это повышение узнаваемости за счет привлечения новых клиентов. Однако бизнес получит не меньшую прибыль, если сфокусируется на людях, которые уже доверяют компании и пользуются ее продуктом. Данная стратегия называется маркетингом удержания, и одна из ее главных идей — повышенное внимание к своей аудитории. 




#Интернет-маркетинг
#Управление и бизнес

Мы работаем в городах