Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов
Назад к списку
19.09.2022

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Привлечь посетителей на сайт помогают разные инструменты digital-маркетинга — от контекстной рекламы до стратегического партнерства. Рост трафика еще не говорит о том, что объем продаж тоже увеличится. Привести пользователя — это полдела. Ваша задача — превратить его в клиента. Разберемся, как это сделать.


Превратить посетителя сайта в покупателя можно с помощью лид-магнитов. Это проверенный маркетинговый инструмент. Поясним, что такое лид-магнит тем, кто впервые о нем слышит. Это материал или бонус, который пользователь бесплатно получает, чтобы ознакомиться с компанией либо продуктом/услугой. К лид-магнитам относятся:


  • купоны;
  • вебинары;
  • чек-листы;
  • демоверсии продуктов и др.

Из-за высокой конкуренции во всех сферах бизнеса маркетологи постоянно ищут новые способы привлечения клиентов. Это касается не только онлайн-, но и офлайн-торговли, где продавцы пытаются заинтересовать покупателей бесплатными пробниками, мини-подарками и т. д. Теперь поговорим о том, каким должен быть лид-магнит.



лид магнит приманка клиент





#SEO
#Продвижение сайтов
#Интернет-маркетинг


Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...