Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов
Назад к списку
19.09.2022

Лид-магниты на сайте: как начать притягивать клиентов

Привлечь посетителей на сайт помогают разные инструменты digital-маркетинга — от контекстной рекламы до стратегического партнерства. Рост трафика еще не говорит о том, что объем продаж тоже увеличится. Привести пользователя — это полдела. Ваша задача — превратить его в клиента. Разберемся, как это сделать.


Превратить посетителя сайта в покупателя можно с помощью лид-магнитов. Это проверенный маркетинговый инструмент. Поясним, что такое лид-магнит тем, кто впервые о нем слышит. Это материал или бонус, который пользователь бесплатно получает, чтобы ознакомиться с компанией либо продуктом/услугой. К лид-магнитам относятся:


  • купоны;
  • вебинары;
  • чек-листы;
  • демоверсии продуктов и др.

Из-за высокой конкуренции во всех сферах бизнеса маркетологи постоянно ищут новые способы привлечения клиентов. Это касается не только онлайн-, но и офлайн-торговли, где продавцы пытаются заинтересовать покупателей бесплатными пробниками, мини-подарками и т. д. Теперь поговорим о том, каким должен быть лид-магнит.



лид магнит приманка клиент





#SEO
#Продвижение сайтов
#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах