Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Мы готовы поделиться с вами еще одним сайтом, разработанным на готовом решении из линейки IntecUniverse.
О проекте
Компания «Меха Москвы» с 2003 года специализируется на продаже изделий из меха соболя, куницы и норки. Благодаря большому опыту, глубоким знаниям о мехах и производстве в этой сфере компании удается поддерживать хорошую репутацию на рынке. При сотрудничестве клиент получает подлинную ценность настоящих меховых изделий без переплаты.
Задача
Мы поставили перед собой несколько целей:
Создать сайт с корзиной и адаптивным дизайном для мобильных устройств.
Разработать простой, но статусный дизайн, который бы не отвлекал внимание от фото товара.
Настроить удобные фильтры для покупателей.
Дизайн – простота и удобство
Мы придерживались принципа простоты и удобства, а также разработанного нами фирменного стиля. Пару слов о нем: главной задачей было передать фундаментальность компании, а также сделать его максимально непохожим на общепринятый образ, связанный с шубами.
Было разработано 4 варианта логотипа. Основное пожелание клиента – использовать букву М.
Также мы разработали 5 вариантов фирменного стиля под основные рекламные носители: пакет, бланк, визитка, бирка, чехол для шубы, сертификат.
Конечные варианты:
Главная фишка фирменного стиля – текстурность и акцентность. За счет этого детали выглядят объемными, но без перегруженности.
Теперь перейдем к дизайну самого сайта. Мы сделали интернет-магазин в серо-золотых тонах. Основной текст темно-серого оттенка.
Минимализм – один из ярких трендов последних лет. Он уже давно сместил с пьедестала слишком вычурные шрифты и цветовые смешения.
Шрифты читабельные и изящные т.к целевая аудитория – женщины и мы хотели передать присущую им утонченность. При этом шрифты остаются достаточно формальными для серьезной компании, которой хочется доверять. Вообще, стоит сказать, что мы имеем дело с магазином, у которого достаточно высокий ценник на товары. Поэтому важно транслировать доверие через каждый элемент дизайна.
Кроме того, золотой цвет — ассоциируется на подсознании с силой, властью и достатком. Дизайн выглядит дорогим и статусным.
Главная страница – только самое важное
Оформление поддерживает идею статусности, но не отвлекает посетителей от основной цели – выбора и покупки товара.
Главная на IntecUniverse работает как конструктор. Можно без труда включать и отключать блоки. А также менять вид их расположения, можно разместить произвольное количество полноэкранных блоков, каждый из которых ведет на свой раздел сайта.
Это особенности линейки наших готовых решений для «1С-Битрикс».
Каталог товаров
Удобный каталог с фильтром товаров - материал, длина, тип меха.
Карточка товара
Здесь разместили самое важное - цена, размеры, цвет, фотографии с разных ракурсов, а также таблицу размеров, информацию об оплате и доставке. Также в карточку выведены отзывы клиентов.
Отзывы
Помогают потенциальному покупателю избавиться от сомнений относительно товара и магазина, равно как и определиться с тем, что же все-таки купить.
Полезные статьи
Мы написали несколько полезных статей с советами по выбору меха и уходу за ним. Это было сделано с двумя целями – привлечь дополнительный трафик и завоевать лояльность аудитории.
Адаптив
Сайт полностью адаптивен на мобильных устройствах.
Итог
Результатом разработки стал современный интернет-магазин меховой продукции, адаптированный под мобильные устройства, с удобным функционалом и простым, но привлекательным дизайном. Заказчик остался доволен полученным результатом, сайт формирует нужное впечатление у пользователя и отлично выполняет свою основную функцию – демонстрация товара и продажи.
Хотите сайт на IntecUniverse? Тогда расскажите нам о своем проекте прямо сейчас.