Коллеги! С вами
Следующий раздел, о котором мы поговорим – История заказов. Здесь клиент может просмотреть выполненные заказы, а также и при необходимости повторить заказ.
Профили заказов – это раздел, где пользователь может просматривать и редактировать свои профили, т.е. свойства, которые будут подставляться при оформлении заказа (email, телефон, адрес и т.д.). Это избавляет покупателя от необходимости несколько раз вводить одну и ту же информацию. Если пользователь оформляет заказы под разными юридическими или физическими лицами, он может создать несколько профилей со своим набором значений и свойств и выбирать нужный профиль при оформлении заказа.
Корзина – пользователь может перейти в корзину и завершить оформление заказа прямо из личного кабинета.
На этом сегодня все. Больше об архитектуре личного кабинета расскажу в следующих статьях.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях