Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Как устроен личный кабинет пользователя Часть 2: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0
Назад к списку
31.05.2022

Как устроен личный кабинет пользователя Часть 2: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Продолжаем цикл статей про обновления линейки готовых интернет-магазинов и корпоративных сайтов IntecUniverse 2.3.0. В предыдущей статье о том, как устроен личный кабинет пользователя мы уже рассмотрели главную страницу, текущие заказы, личный счет, а также страницу с персональными данными.


Следующий раздел, о котором мы поговорим – История заказов. Здесь клиент может просмотреть выполненные заказы, а также и при необходимости повторить заказ.


1.jpg


Профили заказов – это раздел, где пользователь может просматривать и редактировать свои профили, т.е. свойства, которые будут подставляться при оформлении заказа (email, телефон, адрес и т.д.). Это избавляет покупателя от необходимости несколько раз вводить одну и ту же информацию. Если пользователь оформляет заказы под разными юридическими или физическими лицами, он может создать несколько профилей со своим набором значений и свойств и выбирать нужный профиль при оформлении заказа.


2.jpg

Корзина – пользователь может перейти в корзину и завершить оформление заказа прямо из личного кабинета.


3.jpg


На этом сегодня все. Больше об архитектуре личного кабинета расскажу в следующих статьях.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях

#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Prom
#Обновления Universe

Мы работаем в городах