Коллеги! С вами
Когда вы планируете, какие возможности включить в личный кабинет, держите в уме все пользовательские цели, например:
Личный кабинет делает клиента ближе и доступнее. Но есть и другие преимущества.
Например, вы:
Личный кабинет - ключ к повышению лояльности со стороны клиентов:
Пользователь не поймет, зачем регистрироваться в личном кабинете, если ему не рассказать про потенциальные преимущества. То есть регистрацию в личном кабинете вам предстоит «продать». Вы получите больше, если сумеете убедить клиента – его данные в полной безопасности.
Также советуем по каждому полю в регистрационной форме задавать вопрос – насколько запрашиваемые сведения реально нужны для процедуры регистрации. Клиенты не любят заполнять длинные формы и вам ни к чему их нервировать.
Плюсом будет автоматическое подтягивание аватарки из Гугл или Фейсбук после авторизации. Еще один совет, который поможет создать функциональный, удобный и безопасный личный кабинет. После завершения процедуры регистрации автоматически залогинивайте пользователя – это удобно и располагает.
Google Cloud дает такие рекомендации по обеспечению максимальных параметров удобства и безопасности аккаунта:
Хорошие примеры личных кабинетов реализованы в Facebook, Google, LinkedIn, Twitter.
Все крутится вокруг заказов – за этим и пришел потребитель.
Клиент выбрал товар или услугу и создал заказ. Он может сразу оплатить его онлайн или выбрать любой другой способ расчета. Часто реализуются интеграции с другими системами, например, с калькулятором транспортных систем.
Пользователь в ЛК может посмотреть, что он заказывал ранее, изучить текущие изменения по статусу заказа. Это удобно, делает сотрудничество прозрачным, минимизирует количество обращений к менеджеру.
Каждый новый заказ – это баллы в копилке клиента. Их можно будет обменивать на продукцию, что дает увеличение среднего чека и повышает вероятность совершения повторных заказов. Также баллы дают определенный статус в системе, способствуют росту лояльности.
Если вы реально умеете создавать отличные спецпредложения, для клиента это будет дополнительным поводом воспользоваться личным кабинетом. Вы можете создавать клубы по типу как Ikea Family, для участников которых будут доступны дополнительные скидки. Это глубже втягивает клиента в вашу систему. Клубы также могут сегментировать целевую аудиторию, предлагать бонусы и скидки с учетом возраста, потребностей, прочих настроенных параметров.
Хорошо, если вы будете своевременно уведомлять пользователя об акциях, бонусах, распродажах, прочих важных событиях. Это сообщения из серии «Заказ доставлен и ожидает вас», «Заказ передан на сборку» и пр. Уведомления отправляются в мессенджер, по СМС или реализуются в пуш-формате.
Клиент должен знать максимум о ваших услугах. Наверняка, у вас бывало так, что вы приезжаете на курорт, и только на 6-й день узнаете, что здесь, оказывается, чуть подальше есть бесплатный теннисный корт. Личный кабинет решал бы эту проблему. После заселения в отель человек мог бы сразу посмотреть всю информацию: что предлагает отель, что есть поблизости(карта территории), что сколько стоит.
Человеку нужно иметь возможность быстро задать интересующий вопрос, получить ответ на него – это отлаженная обратная связь. Телефон для обратной связи - плохой вариант! Почему? Нужна оперативность ответа, да и не все любят звонить. Некоторым клиентам удобнее писать, например, в чат менеджеру или создавать обращения через личный кабинет.
Ваша задача – предусмотреть инструменты, которые позволят быть всегда «под рукой» у клиента. Схема такая: пользователь решил задать вопрос, сразу сделал это через личный кабинет и остался доволен.
Кабинет также поможет вам сразу получить полную информацию о клиенте: кто он, что он заказывал, сумма заказа и процент скидки.
Личный кабинет – своего рода записная книжка, блокнот для пометок. Акцент делается на информационной архитектуре, удобстве использования. Если на промосайте важно эмоциональное вовлечение, то в персональной зоне нет. Данный фактор в итоге определяет многое – структуру меню, страниц, look & feel, интерфейс.
Опираясь на вышесказанное, мы создали модуль Intec.Cabinet, который отвечает всем параметрам идеального личного кабинета:
1. У пользователя максимум свободы для авторизации. Можно авторизоваться через соцсети или почтовые сервисы.
2. Продуман весь сценарий использования и детали.
Модуль Intec.Cabinet уже внедрен в линейку наших готовых решений линейки IntecUniverse. Перейдем к видеообзору:
Больше о возможностях Intec.Cabinet я расскажу в новых статьях.