Развитие цифровых технологий открыло новые возможности для бизнеса в сфере строительства, где спрос на качественную продукцию постоянно растет.
На примере нашего кейса расскажем, какие функциональные особенности готового решения INTEC.Prom помогут наилучшим образом представить товары клиентам и увеличить продажи.
Клиент
ООО «АЛЮМОС» — компания, которая занимается изготовлением и монтажом светопрозрачных конструкций из алюминия.
Задача
Разработать сайт с удобным каталогом товаров и услуг и подготовить его к SEO-оптимизации.
Особенности реализации
За основу сайта взяли готовое решение
INTEC.Prom, которое идеально подходит для разработки сайта промышленной компании с B2B-кабинетом и интернет-магазином.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Ход работы
На первых этапах сотрудничества мы провели предпроектное маркетинговое исследование, в ходе которого тщательно проанализировали целевую аудиторию и конкурентов заказчика, а также выявили УТП.
Затем мы перешли к прототипированию сайта. На этом этапе мы разработали и согласовали макет будущего сайта, после чего приступили к его верстке и заполнению с учетом требований поисковых систем.
Главная страница
На главной странице мы разместили широкий баннер, который наглядно отражает специфику деятельности предприятия. Сюда же добавили кнопку для перехода в каталог товаров, чтобы потенциальный клиент мог в один клик ознакомиться с предлагаемой продукцией.
В шапке разместили логотип компании с дескриптором, контактную информацию, кнопку для заказа обратного звонка, основные разделы, поиск по сайту. Под баннером — блок с преимуществами, которые формируют положительный имидж бренда и способствуют быстрому принятию решения о покупке.
При скроллинге страницы шапка фиксируется в верхней части экрана, также появляются кнопки для поиска по сайту и входа в личный кабинет.
Каталог товаров
Ниже представлены популярные товары, при нажатии на которые пользователь автоматически переходит на страницу с описанием соответствующего изделия.
Также на каждой странице товара разместили лид-формы для получения консультации специалистов и оформления заказа.
Услуги
Страница с услугами построена по тому же принципу, что и «Каталог товаров».
В карточках добавили блок с сопутствующими услугами, которые способствуют увеличению среднего чека и объема продаж.
Портфолио
Создали отдельный раздел с реализованными проектами, чтобы клиенты могли наглядно оценить качество изделий и убедиться в надежности компании.
В карточке разместили описание выполненных работ и добавили кнопку для оформления заявки на заказ подобного проекта.
Контакты
Добавили интерактивную карту и контактную информацию, благодаря которым пользователь увидит, где находится предприятие, и сможет оперативно связаться с тем или иным подразделением компании.
Результат
За короткий срок нам удалось создать современный сайт с возможностями интернет-магазина, адаптированной мобильной версией и уникальным контентом, который полностью отвечает требованиям заказчика и поисковых систем.