Блог — это возможность показать экспертность, закрепить узнаваемость бренда, создать положительный имидж. Также он является дополнительным источником привлечения трафика. Например, человек ищет инструкцию: как правильно окучивать грядки. Ваш сайт с информационной статьей на эту тему может выйти в первых строках поисковой выдачи. Пользователь переходит, читает текст, а внизу видит подборку подходящих товаров из вашего магазина. Так случайный человек становится вашим клиентом.
Чтобы пользователи дольше задерживались на сайте, следуйте нескольким советам:
Есть три главных элемента развития блога: привлечение трафика, улучшение контента, работа с технической частью. Совокупная настройка каждого элемента расширит постоянную аудиторию и удержит уже накопленную.
Первый шаг — количественный. Для продвижения блога нужны широкие охваты. Создать их поможет следующее:
Оставляйте коммерческие запросы для страниц товаров, а для блога подбирайте информационные;
Эффективнее, когда статья отвечает на один запрос, чем когда пытается вместить в себя сразу несколько. Если поисковой системе трудно определить, о чем именно ваш текст — она не выведет его в топ выдачи;
Работайте не только с высокочастотными ключами. Среди таких материалов большая конкуренция. Низкочастотные ключи иногда могут привести больше целевых клиентов;
Разделяйте статьи на рубрики. Посетители смогут посмотреть все материалы по интересующей теме и дольше задержаться на сайте.
Параллельно с расширением аудитории повышайте качество материалов:
Обновляйте старые статьи — дополняйте их актуальными данными;
При составлении контент-плана руководствуйтесь SEO-стратегией и запросами пользователей;
Регулярно публикуйте новые материалы для поддержания стабильного трафика. Оптимально 5-10 публикаций в месяц;
Добавляйте в готовые статьи ссылки на свои товары и услуги, а также целевые страницы;
Органично вписывайте ключевые слова, иначе текст будет искусственным, усложнит восприятие информации. Статья должна читаться легко и приятно.
Все выше не принесет пользы, если сайт неисправен. Следуйте нескольким простым советам:
Оптимизируйте скорость загрузки страниц как для ПК, так и для мобильных устройств;
Скорректируйте заголовки и мета-теги страниц;
Убедитесь, что в блоге нет повторяющихся страниц и пустых ссылок;
Проверьте верстку текста и корректное отображение всех визуальных элементов.
Также существует несколько красных флагов, которые необходимо избегать для сохранения качества блога:
Нерегулярные публикации. Интерес и вовлеченность аудитории теряется, если вы не напоминаете о себе стабильно.
Отсутствие комментариев и лайков. Не рекомендуем отключать опции обратной связи даже из-за негативных отзывов и спама. Так теряется лояльность пользователей.
Небольшой объем. Старайтесь избегать коротких статей. Публикуйте подробные материалы с привлечением экспертов, списками, таблицами и видеороликами. Главные тезисы оформляйте заметными вставками.
Если вам трудно подобрать тему, ее подскажут блоги конкурентов и сервисы по подбору ключевых слов. Немало идей предлагают сами пользователи, поэтому не забывайте читать комментарии.
Качественный контент на вашем сайте поможет привлечь дополнительный трафик, превратить рядовых посетителей в клиентов. Пользуйтесь нашими рекомендациями и помните, что главными инструментами продвижения бизнеса остаются качественная работа и лояльность заказчиков.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.