Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Главные дилеммы маркетинга: что выбрать для эффективного продвижения бренда
Назад к списку
03.12.2024

Главные дилеммы маркетинга: что выбрать для эффективного продвижения бренда

Маркетологи нередко сталкиваются с ситуациями, когда для решения противоположных задач нужно выбрать одну из двух или более стратегий. При этом каждый вариант в каком-то аспекте хорош, а в другом — менее эффективен. Такое положение и называют маркетинговой дилеммой. 


Британская исследовательская компания Kantar попыталась разобраться в данном вопросе детальнее. Как итог, специалисты выделили и описали семь главных дилемм маркетинга в условиях современного рынка.


В статье разберем каждый вариант и расскажем, как правильно решить актуальные проблемы с учетом специфики отечественного бизнеса, какой выбор сделать и на чем построить позиционирование бренда.


#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах