Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Как это было: «Формула бизнеса» 23 сентября в Челябинске
Назад к списку
28.09.2021

Как это было: «Формула бизнеса» 23 сентября в Челябинске

23 сентября в гранд-отеле «Видгоф» прошла конференция «Формула бизнеса: руководство к действию». Организаторы – «Битрикс24» и INTEC. Темы конференции: мотивация сотрудников, развитие компании, продажи, личная эффективность руководителя, управление в кризис.


Среди спикеров бизнес-эксперты и представители федеральных компаний: Битрикс24, INTEC, Head Hunter Урал и др.



Главная фишка: долгожданный нетворкинг и возможность получить работающие инструкции лично от экспертов. Никакой теории — только реальные кейсы, пошаговые руководства, чек-листы.


Ярослав Голуб в бизнес-кейсе компании INTEC «Доверяй, но проверяй: 5 золотых правил управления» рассказал, как нам удалось повысить производительность работы сотрудников на 20% во время удаленки. Также он поделился технологией правильного выстраивания бизнес-процессов.


Мероприятие объединило 200 участников и еще 600 человек посмотрели конференцию онлайн.


Каждый участник конференции получил:

  • 5 часов практических знаний;

  • возможность задать вопрос представителям федеральных компаний и известным бизнес-наставникам;

  • скидки и бонусы от партнеров.


Конференция очень всем очень понравилась, мы получили огромное количество положительных отзывов. Спикеры и участники поделились своими эмоциями в интервью для регионального телевидения.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


Впереди еще много интересного ждем вас на следующих бизнес-мероприятиях!


Отзывы слушателей

Швыркаев Илья, ТД «АМТ-Групп». 

Хочу поблагодарить организаторов за возможность присутствовать онлайн, что не забывали об онлайн-аудитории, вовлекали в процесс дискуссии. В восторге от мероприятия!

Стерлядов Игорь, ООО «Инфотех». 

Спасибо организаторам! Полезная и познавательная информация в контексте актуальных вопросов. Больше всего понравилось раскрытие темы персонала как ключевого ресурса компании.

Панько Эрик, ООО «Фирма УралБЭСТ». 

Все доклады были интересные, выделить можно INTEC за практический опыт и Михаила Москотина. Отличный контент и подача.

Черкасова Виктория, «Тюмень-Софт». 

Спасибо большое организаторам! Отдельное спасибо за подбор спикеров, которых тоже благодарю за полученную информацию. Дополнительно благодарю организаторов за четкий тайминг!

Пульников Кирилл, ООО «Объектив». 

Кратко и по делу, все конструктивно, полезный контент для всех - как для начинающих руководителей, так и с опытом. Смотрел конференцию онлайн, очень хороший интерфейс, передача звука. Спасибо большое организаторам за такую возможность. Хочется участвовать и участвовать в подобных мероприятиях.

Бунькова Валерия, ООО «ЕДС Групп». 

Очень понравились «Переговоры для ТОПов» Константина Смирнова и «Бери и делай! 6 вакцин для реанимации вашего бизнеса» Марины Востриковой, «3 действия, как масштабировать бизнес в России» Эрика Шамгунова и Москотин прекрасен. Такие прекрасно организованные мероприятия должны шуметь на всю РФ.


Программа мероприятия


10:30 – 11:00

Регистрация участников

Приветственный кофе

11:00 – 11:05

Открытие конференции

Знакомимся!

Константин Смирнов
Эксперт в переговорах и управлении, опыт ведения бизнеса 28 лет, двукратный Чемпион России по управленческой борьбе, автор книги «Главные фишки переговорщика».
11:05 – 11:45

Переговоры для ТОПов

  • Пошаговая инструкция подготовки к переговорам повышенной сложности;
  • Только практика: разбор реальных кейсов;
  • 3 главных причины провалов в деловых переговорах.

Марина Вострикова
Руководитель онлайн-поддержки направления «1С-Битрикс». Эксперт по клиентскому сервису.
11:45 – 12:35

Бери и делай! 6 вакцин для реанимации вашего бизнеса

  • Как управлять командой без нервов и перегрузок;
  • Как побороть хаос в работе и в голове;
  • Пошаговые чек-листы с работающими инструментами для взрывных продаж.

Ярослав Голуб
Директор компании INTEC
12:35 – 13:15

Бизнес-кейс. Доверяй, но проверяй: 5 золотых правил управления

  • Система контроля и оценки работы сотрудников на удаленке и в офисе;
  • Как выявлять и возвращать выгорающих сотрудников;
  • Персональный тайм-менеджмент для сотрудников;
  • Кейс компании INTEC, как повысить производительность работы сотрудников на 20% во время удаленки.

13:15 – 13:45

Кофе-брейк

Общение со спикерами

Алексей Владимиров
Ведущий конференции
13:45 – 13:55
Участвуйте и получайте заряд хорошего настроения и крутые подарки

Евгений Саблин
Эксперт по построению отделов продаж, собственник кадрового агентства «Кадры Роста»
13:55 – 14:25

Бизнес-кейс. Пошаговый алгоритм, как повысить результативность отдела продаж

  • ТОП-5 приемов увеличения выручки в отделе продаж;
  • Как построить отдел продаж, чтобы он работал как автомат Калашникова;
  • Как система продаж помогает компании расти;
  • Главный секрет привлечения sales-менеджеров, которые продают.

Эрик Шамгунов
Основатель федеральной компании «Эксперт-Клининг». С 2008 г. сеть выросла уже до 70 городов присутствия.
14:25 – 14:55

Бизнес-кейс. 3 действия, как масштабировать бизнес в России

  • Как личный бренд влияет на масштаб бизнеса;
  • Почему важна команда, а не сотрудники;
  • Какие сегодня технологии увеличивают скорость развития в 10 раз.

Анна Осипова
Руководитель пресс-службы HeadHunter Урал. HR-аналитик, эксперт рынка труда, спикер региональных b2b-конференций.
14:55 – 15:30

Подбор эффективных сотрудников: лайфхаки для руководителя

  • Как грамотно провести интервью и отобрать лучших кандидатов;
  • Как на собеседовании распознать «сложного» сотрудника;
  • Как сэкономить время и подготовиться к анализу кандидата;
  • Варианты вопросов для собеседования и памятка по подбору эффективных сотрудников.

Михаил Москотин
Бизнес-тренер, коуч, психолог. Лучший тренер Soft-skills 2019. Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
15:30 – 16:30

Управление персоналом. 7 ошибок руководителя и методы, как их исправить

  • Какие частые ошибки совершают руководители;
  • Как ставить задачи, внедрить делегирование и избежать токсичного управления;
  • Свежие идеи для поддержания лояльности сотрудников и нематериальная мотивации персонала;
  • Чек-лист, как повысить ваше управленческое мастерство.

16:30 – 16:40

Завершение конференции, розыгрыш подарков от спикеров и организаторов


#INTEC

загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...