Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Как это было: «Формула бизнеса» 23 сентября в Челябинске
Назад к списку
28.09.2021

Как это было: «Формула бизнеса» 23 сентября в Челябинске

23 сентября в гранд-отеле «Видгоф» прошла конференция «Формула бизнеса: руководство к действию». Организаторы – «Битрикс24» и INTEC. Темы конференции: мотивация сотрудников, развитие компании, продажи, личная эффективность руководителя, управление в кризис.


Среди спикеров бизнес-эксперты и представители федеральных компаний: Битрикс24, INTEC, Head Hunter Урал и др.



Главная фишка: долгожданный нетворкинг и возможность получить работающие инструкции лично от экспертов. Никакой теории — только реальные кейсы, пошаговые руководства, чек-листы.


Ярослав Голуб в бизнес-кейсе компании INTEC «Доверяй, но проверяй: 5 золотых правил управления» рассказал, как нам удалось повысить производительность работы сотрудников на 20% во время удаленки. Также он поделился технологией правильного выстраивания бизнес-процессов.


Мероприятие объединило 200 участников и еще 600 человек посмотрели конференцию онлайн.


Каждый участник конференции получил:

  • 5 часов практических знаний;

  • возможность задать вопрос представителям федеральных компаний и известным бизнес-наставникам;

  • скидки и бонусы от партнеров.


Конференция очень всем очень понравилась, мы получили огромное количество положительных отзывов. Спикеры и участники поделились своими эмоциями в интервью для регионального телевидения.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


Впереди еще много интересного ждем вас на следующих бизнес-мероприятиях!


Отзывы слушателей

Швыркаев Илья, ТД «АМТ-Групп». 

Хочу поблагодарить организаторов за возможность присутствовать онлайн, что не забывали об онлайн-аудитории, вовлекали в процесс дискуссии. В восторге от мероприятия!

Стерлядов Игорь, ООО «Инфотех». 

Спасибо организаторам! Полезная и познавательная информация в контексте актуальных вопросов. Больше всего понравилось раскрытие темы персонала как ключевого ресурса компании.

Панько Эрик, ООО «Фирма УралБЭСТ». 

Все доклады были интересные, выделить можно INTEC за практический опыт и Михаила Москотина. Отличный контент и подача.

Черкасова Виктория, «Тюмень-Софт». 

Спасибо большое организаторам! Отдельное спасибо за подбор спикеров, которых тоже благодарю за полученную информацию. Дополнительно благодарю организаторов за четкий тайминг!

Пульников Кирилл, ООО «Объектив». 

Кратко и по делу, все конструктивно, полезный контент для всех - как для начинающих руководителей, так и с опытом. Смотрел конференцию онлайн, очень хороший интерфейс, передача звука. Спасибо большое организаторам за такую возможность. Хочется участвовать и участвовать в подобных мероприятиях.

Бунькова Валерия, ООО «ЕДС Групп». 

Очень понравились «Переговоры для ТОПов» Константина Смирнова и «Бери и делай! 6 вакцин для реанимации вашего бизнеса» Марины Востриковой, «3 действия, как масштабировать бизнес в России» Эрика Шамгунова и Москотин прекрасен. Такие прекрасно организованные мероприятия должны шуметь на всю РФ.


Программа мероприятия


10:30 – 11:00

Регистрация участников

Приветственный кофе

11:00 – 11:05

Открытие конференции

Знакомимся!

Константин Смирнов
Эксперт в переговорах и управлении, опыт ведения бизнеса 28 лет, двукратный Чемпион России по управленческой борьбе, автор книги «Главные фишки переговорщика».
11:05 – 11:45

Переговоры для ТОПов

  • Пошаговая инструкция подготовки к переговорам повышенной сложности;
  • Только практика: разбор реальных кейсов;
  • 3 главных причины провалов в деловых переговорах.

Марина Вострикова
Руководитель онлайн-поддержки направления «1С-Битрикс». Эксперт по клиентскому сервису.
11:45 – 12:35

Бери и делай! 6 вакцин для реанимации вашего бизнеса

  • Как управлять командой без нервов и перегрузок;
  • Как побороть хаос в работе и в голове;
  • Пошаговые чек-листы с работающими инструментами для взрывных продаж.

Ярослав Голуб
Директор компании INTEC
12:35 – 13:15

Бизнес-кейс. Доверяй, но проверяй: 5 золотых правил управления

  • Система контроля и оценки работы сотрудников на удаленке и в офисе;
  • Как выявлять и возвращать выгорающих сотрудников;
  • Персональный тайм-менеджмент для сотрудников;
  • Кейс компании INTEC, как повысить производительность работы сотрудников на 20% во время удаленки.

13:15 – 13:45

Кофе-брейк

Общение со спикерами

Алексей Владимиров
Ведущий конференции
13:45 – 13:55
Участвуйте и получайте заряд хорошего настроения и крутые подарки

Евгений Саблин
Эксперт по построению отделов продаж, собственник кадрового агентства «Кадры Роста»
13:55 – 14:25

Бизнес-кейс. Пошаговый алгоритм, как повысить результативность отдела продаж

  • ТОП-5 приемов увеличения выручки в отделе продаж;
  • Как построить отдел продаж, чтобы он работал как автомат Калашникова;
  • Как система продаж помогает компании расти;
  • Главный секрет привлечения sales-менеджеров, которые продают.

Эрик Шамгунов
Основатель федеральной компании «Эксперт-Клининг». С 2008 г. сеть выросла уже до 70 городов присутствия.
14:25 – 14:55

Бизнес-кейс. 3 действия, как масштабировать бизнес в России

  • Как личный бренд влияет на масштаб бизнеса;
  • Почему важна команда, а не сотрудники;
  • Какие сегодня технологии увеличивают скорость развития в 10 раз.

Анна Осипова
Руководитель пресс-службы HeadHunter Урал. HR-аналитик, эксперт рынка труда, спикер региональных b2b-конференций.
14:55 – 15:30

Подбор эффективных сотрудников: лайфхаки для руководителя

  • Как грамотно провести интервью и отобрать лучших кандидатов;
  • Как на собеседовании распознать «сложного» сотрудника;
  • Как сэкономить время и подготовиться к анализу кандидата;
  • Варианты вопросов для собеседования и памятка по подбору эффективных сотрудников.

Михаил Москотин
Бизнес-тренер, коуч, психолог. Лучший тренер Soft-skills 2019. Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
15:30 – 16:30

Управление персоналом. 7 ошибок руководителя и методы, как их исправить

  • Какие частые ошибки совершают руководители;
  • Как ставить задачи, внедрить делегирование и избежать токсичного управления;
  • Свежие идеи для поддержания лояльности сотрудников и нематериальная мотивации персонала;
  • Чек-лист, как повысить ваше управленческое мастерство.

16:30 – 16:40

Завершение конференции, розыгрыш подарков от спикеров и организаторов


#INTEC

Мы работаем в городах