Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Digital-маркетинг: пора переносить бизнес в интернет?

Digital-маркетинг: пора переносить бизнес в интернет?

21.06.2018
За долгие годы работы мы убедились, что чем лучше клиент понимает наш бизнес – тем меньше вопросов у него возникает по ходу работы, тем правильнее будут сформулированы ожидания от результатов. Сейчас, в эпоху перформанс-маркетинга, это гораздо более актуально, чем устаревший подход «дайте мне первые позиции» и «давайте просто запустим контекст и все». Каждый клиент хочет понимать, какой будет результат, если он запустит рекламу в интернете, и что для этого результата делает интернет-агентство. Именно поэтому мы расскажем, что сейчас должен знать продвинутый интернет-маркетолог и что следует знать тем, кто хочет продвигаться в интернете и получать от этого прибыль.

Интернет-реклама в трендах

Почти две трети людей используют интернет при покупке тех или иных вещей – именно поэтому мы в принципе говорим о важности интернет-рекламы. Причем речь здесь идет не обязательно о покупках только в режиме онлайн. Нет, люди приходят и в оффлайн-магазины, но перед этим смотрят на сайте цены, сравнивают с другими поставщиками, смотрят отзывы о вещах и о продавцах. И только после этого принимают окончательное решение.


Интернет-реклама настолько популярна?

Интернет-реклама является сейчас одним из наиболее эффективных инструментов маркетолога, потому что это в первую очередь возможность работать с горячей целевой аудиторией. Люди четко обозначают свою потребность в товаре или услуге, вбивая запросы в поисковую строку. Соответственно, у маркетологов появляется возможность посмотреть, что людям интересно, ответить на их запросы и удовлетворить их нужды.
Интернет-реклама предлагает высокую прозрачность: есть возможность настроить аналитику и тщательно построить всю воронку продаж, начиная с охвата аудитории, и заканчивая возвратом клиента на сайт и повторными покупками.

Этапы продаж

  • На первом этапе идет формирование потребности. Клиент может увидеть объявление или баннер, прочитать интересную информацию.
  • Затем он ищет дальше, идет глубже и оценивает варианты.
  • Затем происходит покупка, и это далеко не последний этап.
  • После того, как клиент покупает товар или услугу, он может написать отзыв, поделиться впечатлениями.
  • Заключительным этапом может быть повторная покупка.

Длительность этого пути во всех отраслях разная. Например, в недвижимости – человек выбирает около двух месяцев, и за это время он несколько раз пересекается с брендом. При продаже автомобиля – еще больше. Люди очень много времени проводят выбирая и сравнивая варианты, и только потом приходят к решению. Поэтому нельзя говорить о том, что после запуска, например, контекстной рекламы, компания сразу получает готовых покупателей. Работу надо производить на всем пути пользователя, так называемом Customer journey.


Пользователь, запросы которого не понимают


Customer journey в интернете

К сожалению, сегодня многие маркетологи в принципе не работают с таким понятием, как «путь пользователя». Они не понимают, что многие пользователи не принимают решение о покупке моментально. Это как некий подход к продаже: путь потенциального пользователя нужно детализировать, его нужно понимать, и от этого понимания уже строить свою работу. Передовые же компании осознают, что сейчас происходит – люди активнее используют интернет для принятия решения и для покупок. Digital является ценным инструментом для развития компании, драйвером роста. Поэтому многие компании сейчас проходят так называемую Digital-трансформацию.

Что такое Digital-трансформация?

В первую очередь это выстраивание внутренних процессов с использованием IT-систем, возможность контролировать и оптимизировать эти процессы. Например, создание интернет-магазина с корзиной и возможностью онлайн-продажи, который дублирует продукцию, которую можно купить оффлайн.



Довольные интернет-маркетологи

Стоит помнить, что в современности такая трансформация для бизнеса неизбежна, то есть без нее высока вероятность того, что со старым подходом компания может просто умереть. Вот об этом в первую очередь должен позаботиться хороший маркетолог, это особенно важно для малого и среднего бизнеса, не говоря уже о крупном. Большие компании давным-давно думают о том, что через интернет продается абсолютно все.

Смотрите также

(Нет голосов)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...