Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Digital-маркетинг и классический маркетинг: сходства и отличия

Digital-маркетинг и классический маркетинг: сходства и отличия

10.07.2018
Digital-маркетинг практически невозможен без интернета — это позволяет говорить, что он практически схож с понятием интернет-маркетинга. С одной поправкой: digital-подход теснее связан с IT-системами любой компании, со сбором данных о клиентах и их обработкой. Классический маркетинг, конечно, гораздо шире, потому что помимо интернета он включает в себя другие каналы привлечения клиентов, начиная от объявлений на столбах и заканчивая рекламой в транспорте, на радио и по телевидению. Почему мы говорим не о маркетинге в целом, а только о digital-маркетинге? На данный момент он является самым продвинутым и эффективным.



Добродушный маркетолог


Что должен знать современный маркетолог?

  • Целевая аудитория. Изучение целевой аудитории — это возможность для привлечения клиентов. От понимания, как люди взаимодействуют с сайтом, каким образом можно повысить эффективность собственных ресурсов, зависит успех рекламной кампании. Любой маркетолог должен обладать способностью к аналитике, уметь пользоваться спектром инструментов для анализа.
  • Работа над репутацией. Именно репутация компании лежит в основе выстраивания отношений с клиентом. Здесь на помощь приходит и контент-маркетинг (например, можно вести блог о том, в чем вы разбираетесь), и регулярные отчеты о проделанной работе, прозрачные и понятные для клиента. Очень важно не впаривать свои товары или услуги при любой попытке общения с клиентом, а, опять же, присмотреться к тому, что клиент хочет, какие у него потребности и нужды. И, естественно, работать над ошибками, ведь негативные отзывы — тоже отзывы, и они помогают компании стать лучше.
  • Использование сильных сторон компании. На самом деле, может быть, что у вас не так уж и много конкурентных преимущества. Но вы все равно можете выиграть в мелочах: используйте лазейки, ищите пути для продвижения. Например, вы можете сделать упор на низкочастнотных запросах при сборе семантического ядра для сайта. Они помогут привести уникальных клиентов, которые нацелены на сотрудничество именно с вами.

Вот эти основные вещи актуальны как для маркетинга в целом, так и для digital-маркетинга. И любой маркетолог, который занимается продвижением своей компании, должен в первую очередь обращать внимание на аудиторию, репутацию и преимущества.



Внезапные предложения о покупке 

Что в итоге?

Digital-маркетинг в корне меняет точку зрения на подход к работе. Нужно глубже погружаться в многоканальность, изучать поведение пользователя, изучать персонализацию. Ключевые моменты, которые тесно связаны с продвижением именно в IT-сфере, и которые, из-за современных тенденций, уже невозможно оставить без внимания. В этом ключевое отличие digital-маркетинга от любых других сфер рекламы — он шагает в ногу со временем и ориентируется на удобство и нужды пользователей. Маркетологи в компании и агентства сейчас отвечают не только за эффективность рекламы и прибыль, но и за репутацию компании перед клиентом.

(Голосов: 1, рейтинг: 2.93)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...