Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
5 советов от злодеев из ужастиков для тех, кто заказывает сайт
Назад к списку
28.10.2021

5 советов от злодеев из ужастиков для тех, кто заказывает сайт

Сайт сегодня нужен практически всем. Даже злодеям из ужастиков пришлось побывать в шкуре заказчиков(надо же им как-то на жизнь зарабатывать). Поэтому сегодня, в преддверии Хэллоуина, мы попросили их поделиться своим опытом и дать несколько советов тем, кто также решил заказать сайт.


Джек Торренс: «а вот и бриф на разработку!»

Наличие проработанного технического задания позволит вам четко понять ваше видение проекта, объем работ, точно определить их стоимость. Не забудьте четко изложить свои ожидания от разработки в брифе.


Frame 175 (1).png


Самара: «через 7 дней тебе дедлайн»

Чтобы Самара не пришла за вашим сайтом планируйте адекватные сроки разработки и лучше с запасом. Довольно часто при утверждении календарного плана клиент рассматривает «идеальную ситуацию» и указывает слишком малые сроки. Идеальных проектов не бывает, это надо помнить. Календарный план нужно оценить на общую адекватность вместе с разработчиком(!), обязательно проверить на наличие таких этапов как согласование работ и подписание документов, внесение оплаты и пр.


Статья-3 (10).png


Пеннивайз: «давай играть с контентом, а не со шрифтами»

Контент — наше все. Продумайте его основательно. Если наполнение сайта не вызывает у посетителя ничего, кроме желания обнять коленки и плакать или закрыть страницу, все ваши усилия были напрасны.


Статья-2 (11).png


Ганнибал Лектер: «без твоих правочек я как без рук»

Создавая список правок, разделяйте субъективную «вкусовщину» и бизнес-задачи, которые должен выполнять ваш сайт. Не мыслите категорией «нравится / не нравится». Помните, что вы создаете сайт для вашей целевой аудитории, а не для себя.


Статья-5 (4).png


Фредди Крюгер: «раз, два - Баден заберет тебя!

Классика: да кто эти тексты на сайте читать-то будет? А вот для поисковых систем нужно постараться — как можно больше ключевых слов вставить в сам текст, в Title и Description, про keyword не забыть бы… Может еще и скрытый текст добавить? Ну, чтобы наверняка. В погоне за быстрым SEO-трафиком не стоит пытаться вписать как можно больше ключевых слов в тексты. Иначе попадете под фильтр. Слушайте Фредди, он фигни не посоветует.


Статья-4 (5).png


 А еще в честь самого страшного дня в году мы дарим скидку в 50% на готовые решения INTEC. Скидка действует до конца месяца.

Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


#Интернет-маркетинг

загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...