Сайт сегодня нужен практически всем. Даже злодеям из ужастиков пришлось побывать в шкуре заказчиков(надо же им как-то на жизнь зарабатывать). Поэтому сегодня, в преддверии Хэллоуина, мы попросили их поделиться своим опытом и дать несколько советов тем, кто также решил заказать сайт.
Наличие проработанного технического задания позволит вам четко понять ваше видение проекта, объем работ, точно определить их стоимость. Не забудьте четко изложить свои ожидания от разработки в брифе.
Чтобы Самара не пришла за вашим сайтом планируйте адекватные сроки разработки и лучше с запасом. Довольно часто при утверждении календарного плана клиент рассматривает «идеальную ситуацию» и указывает слишком малые сроки. Идеальных проектов не бывает, это надо помнить. Календарный план нужно оценить на общую адекватность вместе с разработчиком(!), обязательно проверить на наличие таких этапов как согласование работ и подписание документов, внесение оплаты и пр.
Контент — наше все. Продумайте его основательно. Если наполнение сайта не вызывает у посетителя ничего, кроме желания обнять коленки и плакать или закрыть страницу, все ваши усилия были напрасны.
Создавая список правок, разделяйте субъективную «вкусовщину» и бизнес-задачи, которые должен выполнять ваш сайт. Не мыслите категорией «нравится / не нравится». Помните, что вы создаете сайт для вашей целевой аудитории, а не для себя.
Классика: да кто эти тексты на сайте читать-то будет? А вот для поисковых систем нужно постараться — как можно больше ключевых слов вставить в сам текст, в Title и Description, про keyword не забыть бы… Может еще и скрытый текст добавить? Ну, чтобы наверняка. В погоне за быстрым SEO-трафиком не стоит пытаться вписать как можно больше ключевых слов в тексты. Иначе попадете под фильтр. Слушайте Фредди, он фигни не посоветует.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях